А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Казани нужны 150 км велодорожек

150 км дорожек необходимо построить в Казани, чтобы каждая 10-я поездка по городу совершалась на велосипеде.

(Казань, 3 июня, «Татар-информ», Кристина Иванова). 150 км дорожек необходимо построить в Казани, чтобы каждая 10-я поездка по городу совершалась на велосипеде. Об этом сообщил сегодня президент велотранспортного союза России Игорь Налимов (Москва) в ходе работы круглого стола в Казани.

«Только в случае строительства минимум 150 км велодорожек казанцы начнут в массовом порядке пересаживаться на велосипеды, - уверен Игорь Налимов. - Тогда до 10 процентов всех поездок по городу будет совершаться на велосипеде». По данным главы велотранспортного союза России, затраты на строительство 150 км велодорожек составят около 400 млн. рублей. Таким образом, за пять лет нужно будет ежегодно выделять на эти цели чуть более 70 млн. рублей.

Игорь Налимов привел данные, согласно которым 60 процентов всех поездок по городу совершается на расстояние до 8 км. Он рассказал об эксперименте, по условиям которого засекалась скорость передвижения по Москве велосипедиста, пешехода и автомобилиста в час пик. Так, 5 км по прямой велосипедист преодолел за 16 минут, пешеход на общественном транспорте с пересадкой - 40 минут, а у владельца авто на это ушло 70 минут.

«Фактическая скорость перемещения велосипедистов в час пик выше, чем у автомобилистов, - резюмировал Игорь Налимов. - В Казани надо тоже провести этот эксперимент. Думаю, его результаты не будут сильно отличаться от московских».

Игорь Налимов также обратил внимание на то, что гуляя по Казани, встретил множества бордюров, которые велосипедистам порой бывает сложно преодолеть. «Есть множество способов, чтобы сделать их гладкими», - отметил он.