А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Аналитик: МЭР сделало сильный ход на авторынке

МОСКВА, 3 июня. Минэкономразвития (МЭР) РФ сделало «довольно сильный» ход, подписав 1 июня соглашения с автопроизводителями на общую сумму ожидаемых инвестиций свыше $5 млрд до 2015 года, констатирует начальник аналитического отдела ОАО «Московский Фондовый Центр» Екатерина Кондрашова.

Как напоминает эксперт, МЭР заключило 4 дополнительных соглашения в рамках нового режима промсборки автомобилей с ООО «Фольксваген групп РУС» (сборка автомобилей Volkswagen и Skoda в Калуге и в Нижнем Новгороде - на автомобильном заводе «ГАЗ»); с консорциумом ООО «Соллерс» (входит в группу Sollers - ЗАО «Форд Мотор Компани», сборка легковых и коммерческих автомобилей Ford в Ленинградской области и в республике Татарстан); с консорциумом в составе ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «Автофрамос» (завод Renault в Москве), ООО «Ниссан» (российское подразделение Nissan), ООО «Объединенная автомобильная группа» (управляет «ИжАвто»), ОАО «КАМАЗ» и ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (МБТВ, сборка легковых и грузовых автомобилей в Тольятти, Ижевске, Ленинградской области и республике Татарстан); а также с ООО «Дженерал Моторз Авто» (сборка автомобилей Chevrolet, Opel в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде - на автомобильном заводе «ГАЗ»).

«Новость привлекает внимание прежде всего потому, что традиционно как приоритетные отрасли у нас рассматриваются нефтегазовый и банковский сектора. В остальных существует целый ряд проблем, начиная от модернизации и заканчивая ее финансированием, да и даже простым выделением средств на поддержание отрасли. Как известно, популярность автомобилестроительного сектора была на пике в прошлом году. С начала 2011 года ситуация кардинально изменилась. И если в 2010 году отечественный автопром был поддержан программой утилизации старых автомобилей, которая стала неким новшеством, то в этом году продление данного направления инвесторы встретили уже без особого энтузиазма. Иными словами, сильных драйверов роста в автомобилестроении пока не наблюдалось», - говорится в комментарии Кондрашовой.

Она отмечает, что в этом году было принято решение о создании СП Ford и Sollers. «Но опять-таки эта новость носила, скорее, краткосрочный характер для бумаг Sollers. Теперь же Минэкономразвития сделало довольно сильный ход. Заключив соглашения, российские заводы не только получат загрузку своих мощностей, но и увеличат число рабочих мест, что немаловажно», - подчеркивает аналитик.

Так, по ее словам, «уже в рамках действующих проектов созданы новые производственные мощности по выпуску в суммарном объеме более 1,3 млн автомобилей в год, запланированное количество создаваемых рабочих мест составит свыше 51 тыс., из которых уже создано 18 тысяч».

По оценкам министерства, инвестиции планируется осуществить в ближайшие 3-4 года, то есть до 2015 года. Совместные инвестиции Sollers и Ford составят $1,2 млрд при выпуске 300 тыс. автомобилей 8 моделей, VW - $900 млн, 300-310 тыс. автомобилей 11 моделей, GM - $1 млрд, 300 тыс. автомобилей 4 моделей, а консорциума из 6 производителей, среди которых «АвтоВАЗ», «Автофрамос», Nissan, ОАГ, «КАМАЗ», МБТВ - $2 млрд при выпуске более 1 млн автомобилей в год.

«Казалось бы, открывается совсем неплохая перспектива для отечественного автопрома. Однако возникает спорный момент касаемо качества новых автомобилей и двигателей, а также вопрос о том, насколько планы реализации по подписанным соглашениям будут выполнены точно в срок», - указывает эксперт.