А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Siemens намерен прочно закрепиться на железнодорожном рынке России

В ходе железнодорожного форума в Сочи ОАО «РЖД» и компания Siemens заключили ряд контрактов. Чем иностранная компания готова помочь модернизации железнодорожного транспорта нашей страны, «России-24» рассказал директор департамента «Мобильность», вице-президент Siemens Ханс-Йорг Грундманн.

«Во-первых, мы подписали соглашения по исследовательским работам. Что для нас очень значительно - это подписание предварительного соглашения о поставке 1200 вагонов наших пригородных электропоездов. Объем этой сделки составляет больше 2 миллиардов евро», - сообщил он.

Соглашение с РЖД и группой «Синара» предполагает строительство поездов в Екатеринбурге. «Там мы уже производим наши локомотивы. Это для нас шаг к тому, чтобы четко закрепиться на этом рынке, - сказал Грундманн. - Siemens хочет стать самым крупным иностранным поставщиком на российском железнодорожном рынке». Все те контракты, которые были подписаны в прошлом году и те, что подписали накануне, позволяют говорить о том, что Siemens вполне справится с этой задачей, считает вице-президент компании.

Он также рассказал о локализации производства в России. «Локомотив, который мы вместе с "Синарой" строим для РЖД, локализован здесь на 91 процент», - сообщил он. В случае с поездами, которые будут строиться на основании новых соглашений, речь идет о цели достигнуть локализации 80 процентов.

«Это очень важно, особенно на железнодорожном рынке, ведь у нас речь идет о продукции, которая очень долго служит - 30 лет и дольше. И речь идет не только о передаче ноу-хау в эту страну, но и о том, чтобы здесь разрабатывать новую продукцию. В этом и есть основная задача наших соглашений», - отметил Грундманн. Он подчеркнул, что поезда, которые будут производится в России по качеству ничем не будут отличаться от собранных в Германии.

Именно локализация производства позволит компании Siemens преуспевать в конкурентной борьбе на российском рынке, считает он. «Конкуренция есть, и хорошо, что она есть. Потому что она позволяет нам технически развиваться дальше, - сказал Грундманн. - Нам нужен опыт железнодорожных инженеров России, которые хорошо знают, например, условия климата. Нам нужно это, чтобы развивать нашу продукцию здесь, применительно к данному рынку, и чтобы создавать эту продукцию для других стран».