А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ТНК-BP фиксирует резкий рост жалоб в конфликтные комиссии

МОСКВА, 3 июня. В первые четыре месяца 2010 года, когда в ТНК-BP начали действовать конфликтные комиссии по спорам подрядчиков и поставщиков, поток жалоб в эти органы возрос кратно. При этом на первых порах количество удовлетворенных жалоб доходило до 40 процентов, что говорит как о беспристрастности комиссий, так и о актуальности проблемы. Об этом «Росбалту» сообщили в ТНК-BP.

Как напомнил собеседник агентства, в декабре прошлого года ТНК-ВР, третья по величине нефтяная компания в России, начала внедрение новой беспрецедентной технологии работы с поставщиками и подрядчиками. В ключевых регионах присутствия ТНК были созданы региональные советы по работе с поставщиками и подрядчиками и конфликтные комиссии, которые должны были реагировать на жалобы тех поставщиков или подрядчиков, которых не удовлетворили результаты конкурсов.

Формально подобные контрольные структуры существуют и в других крупных компаниях и на государственном уровне. Новизна состояла именно в том, что руководство ТНК сделало конфликтные комиссии рабочим инструментом, а не украшением, отмечают в компании. С самого начала все не только актуальные, но и потенциальные поставщики и подрядчики максимально широко оповещались о работе комиссий и возможности подать жалобу. «Искренность намерений руководства ТНК подтверждали отзывы первых подрядчиков, чьи жалобы были рассмотрены и удовлетворены конфликтными комиссиями, - отмечают в ТНК-BP. - В России, где слово "жалоба" привычно воспринимается исключительно в негативном контексте, подобный перелом психологии прошел непросто не только для поставщиков, но и для региональных подразделений компании. Однако большинство руководителей региональных филиалов поняли и приняли новую философию ТНК-ВР - философию открытости и сотрудничества».

«Анализируя результаты, можно уверенно говорить, что идея сближения компании с контрагентами нашла отклик», - прокомментировал ситуацию исполнительный вице-президент по обеспечению бизнеса ТНК-ВР Анатолий Темкин. «На мой взгляд, это объяснимо: ТНК-ВР, пожалуй, первой из российских компаний вышла за рамки привычного понимания взаимоотношений между заказчиком и подрядчиком и предложила более широкий формат, который предполагает скорее тесное партнерство и сотрудничество. Можно сказать, что компания создала такую среду бизнеса, в которой подрядчик имеет реальные инструменты и возможности для отстаивания своих интересов и предложения своих инициатив. Это относится как к решению спорных вопросов в рамках деятельности конфликтных комиссий, так и к выработке правил взаимодействия на рынках материалов и услуг в рамках работы региональных советов», - отметил Темкин.

По его словам, полученный в результате опыт помогает вносить необходимые корректировки в соответствующие правила и процедуры, что позволяет и подрядчикам, и компании решать главную задачу - повышения эффективности и снижения затрат при закупке продуктов и услуг, требующихся в нефтегазодобыче. «Открытость и прозрачность, заложенные в основу нашей новой философии контрактования, безусловно, пойдут на пользу и всему рынку, будут способствовать росту числа потенциальных поставщиков», - добавил Темкин.

Как уточнили в компании, процедура подачи жалоб достаточно проста. На официальном сайте размещена подробная информация о работе комиссий и форма жалобы. После заполнения жалобы ее следует направлять секретарю территориальной конфликтной комиссии в электронном виде.