А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пресс-служба Group Lotus опубликовала интервью исполнительного директора Дэни Бахара, которое стало официальной реакцией компании на решение британского суда, разрешившего использование слова Lotus в названии двух команд.
Бахар считает, что подобная двойственность запутает зрителей, тем не менее, его компания сохранит преданность Формуле 1 и действующему контракту с Lotus Renault...
Дэни Бахар: «Решение суда предоставляет Group Lotus права на использование названия Lotus и символа Lotus в Формуле 1, поэтому сейчас мы, даже больше, чем когда-либо прежде, нацелены на реализацию долгосрочной программы в спорте.
При этом суд решил, что команда 1Malaysia Racing Team может продолжать выступление под названием Team Lotus, используя символ Team Lotus. Схожесть названий Lotus и Team Lotus вызывает путаницу не только среди болельщиков Формулы 1 и широкой общественности, но и среди комментаторов, попеременно использующих слово Lotus при упоминании двух команд, что уже было очевидно по ходу сезона. С полной поддержкой наших учредителей из компании Proton мы ищем решение, которое позволит разъяснить ситуацию всем, кто интересуется Формулой 1.
Если говорить о сотрудничестве с Lotus Renault GP, то, объединив усилия с Genii Capital, мы полностью уверены в будущем успехе команды.
Я рад подтвердить, что с помощью компании Proton и вместе с ней мы сосредоточимся на выполнении пятилетнего бизнес-плана, который позволит добиться прибыльности Group Lotus. Нас часто спрашивают о Формуле 1, но дело не только в этом чемпионате. Мы рассматриваем автоспорт в качестве одного из ключевых компонентов маркетинговой стратегии, мы всегда были и будем брендом, который тесно связан с гонками.
Мы хотим не только участвовать, но и побеждать, но успех не бывает случайным, поэтому мы планируем постепенно расширять программу на наиболее важных для бизнеса направлениях».