«Гильдия пивоваров» участвует в разработке нормативно-правовых актов по развитию пивоваренной отрасли, сообщил 2 июня генеральный директор ОАО «Пивзавод "Оливария", председатель совета "Гильдии пивоваров" Михаил Чеченев, передает БелаПАН.
Общественное объединение «Союз "Гильдия пивоваров" создано в апреле 2010 года. В союз вошли ОАО "Криница", ОАО "Пивзавод „Оливария", ОАО „Лидское пиво", компания Heineken в Беларуси и ОАО „Брестское пиво".
„Мы пытаемся привлечь внимание к проблемам отрасли и пытаемся свою позицию открыто донести до тех, кто уполномочен принимать решение", - отметил Чеченев.
В частности, он отметил работу с парламентариями. Так, Чеченев принял участие в заседании круглого стола, посвященного разработке новой редакции закона о рекламе. „Мы представляем свои доводы, организуем встречи, пытаемся доказать свою позицию", - рассказал Чеченев. Это касается и вопроса полного запрета рекламы пива, рекламы на этикетке, на телевидении, наружной рекламы.
Он также отметил, что „Гильдия пивоваров" „пыталась найти ключевых фигур, которые принимают решение по повышению акцизов на пиво". „Мы писали письма, хотели на определенном уровне решить эту проблему и знать, с кем ее решать", - рассказал Чеченев.