А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Белорусская железная дорога приступила к реализации масштабного инвестиционного проекта - электрификации участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи. Об этом сообщили БЕЛТА в БЖД.
Проект реализуется в рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта на 2011-2015 годы. Он осуществляется за счет кредитных средств Экспортно-импортного банка Китая и собственных средств Белорусской железной дороги.
В ходе реализации первого этапа данного проекта в настоящее время проводится установка опор и закладка фундамента для контактной сети на участке Жлобин - Осиповичи. Специалистам предстоит электрифицировать 107 км пути. Вторым этапом станет электрификация участков Гомель - Жлобин (86 км) и Жлобин - Калинковичи (101 км).
Генеральный подрядчик проекта - корпорация CUEC (КНР). Китайский партнер выбран не случайно, отметили в БЖД. На сегодняшний день Китай - признанный мировой лидер в развитии скоростного движения и электрификации железнодорожных путей. Субподрядчиком выступает УП «Белтрансавтоматика» Белорусской железной дороги.
Электрификация участков Осиповичи - Жлобин - Гомель и Жлобин - Калинковичи и последующий перевод на электротягу движения грузовых и пассажирских поездов позволит на 26% снизить себестоимость перевозок и на 15% сократить потребление топливно-энергетических ресурсов. Будет существенно улучшена экологическая обстановка на прилегающих территориях. Кроме того, на 24% увеличится техническая и маршрутная скорости движения поездов, на 54% возрастет производительность грузовых локомотивов.
В настоящее время протяженность магистральных линий Белорусской железной дороги составляет 5,5 тыс. км, из них электрифицированы 0,9 тыс. км (16%). На электрифицированных участках выполняется 25% грузооборота и 30% пассажирооборота.