А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Российское кино провалилось в прокате

Самым успешным российским фильмом в прокате прошлого года стала комедия «Наша Russia: Яйца судьбы». При этом только пять из восьмидесяти картин, снятых в России за это время, принесли прибыль. Подробности - в материале обозревателя «Вестей ФМ» Антона Долина.

В индустрии это известно всем, но не мешает и потребителям обратить внимание на небесполезную информацию: из 80 отечественных картин, выпущенных на экраны в 2010 году, прибыль принесли только 5. Об этом сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на статистику компании Movie Research. Правда, рядом стыдливо сообщается, что показатель чуть улучшился по сравнению с 2009 годом - тогда деньги принесли точно так же всего 5 картин, но из 82. Удивляться не приходится тому, кто составил пятерку счастливцев.

Во главе списка - «Наша Russia: Яйца судьбы», и дело тут отнюдь не в низкопробном юморе, как полагают снобски настроенные эксперты, а в том, что этот телепроект стал за годы существования подлинно народным, поэтому народ на него пошел и в кино. Энтузиазма зрителя хватило ненадолго, но и стоила картина немного, так что собрала 660 миллионов рублей при бюджете меньше 120 - прибыль, однако. Вообще, сегодня это - единственный реальный рецепт, чтобы сделать русский фильм и не прогореть: снять понароднее и непременно подешевле. Простенькая новогодняя комедия «Елки» таким образом заработала почти 700 миллионов при 195-миллионном бюджете - больше, чем втрое; даже если вычесть половинную долю кинотеатров и затраты на рекламу, выйдет недурно. Мультфильм «Три богатыря и Шамаханская царица» стоил всего 91 миллион рублей, а собрал 543 миллиона. «О чем говорят мужчины» - вообще смешной бюджет - 58 миллионов: ну а что, там всю дорогу четверо мужиков в машине разговаривают, вот и все действие. Зато сборы - 358 миллионов, почти в 7 раз! Впечатляет. И, наконец, «Любовь в большом городе 2» - эффект сиквела сработал, романтический настрой плюс простоватый юмор тоже помогли, и в итоге сборы - 306 миллионов при бюджете в 75. Больше радоваться нечему.

Процентное соотношение проката российских фильмов, как известно, снизилось, да и затраты упали: невозможно вечно вкладываться в бизнес, который упорно остается убыточным. Ни «Брестская крепость», ни «Утомленные солнцем 2» не повлияли на удручающую статистику. Есть случаи и совсем анекдотические: скажем, «Человек с бульвара Капуцинок», законный наследник когда-то хитового и почти одноименного фильма той же Аллы Суриковой, стоил 108 миллионов рублей, а собрал около полумиллиона: убыток в двести с лишним раз.

Конечно, производители и прокатчики российского кино ищут оправданий - и находят, ведь деньги можно окупить не только прокатом, есть еще продажа на телевидение и dvd. Все - чистая правда, хотя вряд ли столь масштабные провалы компенсируют эти дополнительные, обычно отнюдь не огромные, доходы. Так что хочется попросить от лица всех зрителей тех, кто делает отечественное кино, особенно предполагаемые блокбастеры, которые и стоят больших денег: снимайте-ка вы сразу для домашнего видео и телевизора. И вам проще, и нам легче. Уж лучше сплошные «Пираты карибского моря», чуток приправленные «Кунг-фу Пандой».