А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Минпромторг и Минэкономразвития завершили подписание дополнительных соглашений с автомобильными компаниями о получения льгот в рамках режима промышленной сборки машин. Всего было подписано 4 соглашения с автопроизводителями.
Как рассказал директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков, подписанные соглашения обеспечат дополнительный объем производимых в нашей стране автомобилей в количестве более 500 тысяч машин. Всего в России будет выпускаться более 100 моделей автомобилей, а общий объем автопроизводства приблизится к 2 млн машин в год.
В рамках новых условий промсборки автокомпаниям придется увеличивать мощности и создавать новые производства. Общий инвестиции в автопром России по подписанным соглашениям составят более 5 млрд долларов.
Так, по данным Левченкова, консорциум АвтоВАЗ-Renault-Nissan-ИжАвто-КамАЗ-Mercedes планирует инвестировать до 2 миллиардов долларов, Sollers-Ford - 1,2 миллиарда, Volkswagen - 900 миллионов, General Motors - 1 миллиард, передает «Российская газета».
Что касается количества моделей, то американский GM планирует собирать в России в рамках нового режима промсборки 4 модели авто, итальянский Fiat - 8 моделей, Volkswagen - рекордные 11 моделей. При этом Fiat будет работать на условиях прежнего соглашения о промсборке, которое предполагает производство всего 25 тысяч машин. Несмотря на столь низкую по сравнению с новыми условиями цифру, «Фиат» пообещал наладить выпуск в России 120 тысяч машин в дополнение к 22 тысячам, которые собираются сейчас, а также наладить производство моторов и выйти на уровень локализации, который определяется новым соглашением.
Минпромторг и Минэкономразвития так не согласились пойти на уступки по двум пунктам соглашения, о которых просили некоторые автопроизводители. Речь идет об обязательстве наладить в России производство моторов (которые должны быть установлены на треть машин российской сборки) и выпускать не более 5% от общего количества авто в режиме крупноузловой сборки. «Мы заинтересованы в инвестициях и повышенной локализации производства. Все это возможно при объемах выпуска от 100 тысяч автомобилей», - заявил представитель Минэкономразвития.
Новые условия промсборки распространяются и на производителей комплектующих. По данным ведомства, были подписаны меморандумы с 191 компанией. Напомним, что для них срок подписания соглашения продлен до декабря 2013 года. По словам Левченкова, 30 компаний готовы подписать соглашения уже в текущем году.