А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Главными артериями транспортной инфраструктуры в столице Олимпиады 2014 года, Сочи, являются железнодорожные пути.
О том, как идет развитие олимпийского железнодорожного строительства, в интервью «России-24» рассказал президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко, принявший участие в международном железнодорожном форуме.
По его словам, Сочи просто обречен стать мировой спортивной, культурной и образовательной столицей. «Тут будет регулярно проходить этап Кубка Формулы-1, много других интересных событий, один из этапов чемпионата мира по футболу 2018 года, и Сочи как никто другой нуждается, чтобы быть соединенным со всей страной», - отметил Чернышенко.
Он рассказал, что по расчетам во время критической нагрузки до 1,5 миллионов человек будет находиться единовременно в Большом Сочи. По мнению Дмитрия Чернышенко, это рекорд среди зимних Олимпийских игр. Благодаря продуманной транспортной инфраструктуре транспортная система города позволит справиться с этим вызовом, уверен он.
«В Сочи создаются новые стандарты для России. Здесь работает самая передовая управляющая команда, которая берет лучший мировой опыт, лучшие технологии, - продолжает Чернышенко. - Сочи работает как город-модель, он служит примером лучшей практики, которая будет применена по всей стране. У нас впереди еще более грандиозные задачи».
Железнодорожная инфраструктура, создающаяся в Сочи, стане6т большой частью этого наследия. «Благодаря РЖД во многом наш олимпийский проект на западе воспринимается как успешный проект. Все, что они обещают, они действительно делают», - подчеркнул Чернышенко.
По его словам, было бы неправильно говорить, что крупнейший в мире строительный, каковым является олимпийское строительство в Сочи, никак не влияет на окружающую среду. «Вопрос, как следить за этим воздействием, как управлять строительством и какие компенсирующие меры использовать, - отметил Чернышенко. - Все создается ради наследия. Временные неудобства должны быть компенсированы». В этом смысле ОАО «РЖД», по его мнению, может являться образцом для всей страны.
«Это признано экспертами, что компания использует передовые технологии, замкнутый цикл переработки материалов, и она делает совершенно революционные вещи с точки зрения компенсационных мер, - сказал Чернышенко. - Это претендует на то, чтобы быть новым стандартом, которого раньше не было в нашей стране. В России создаются "зеленые" стандарты строительства, которые станут обязательными для всей страны».