А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Москве не хватает монорельса

К 2016 году в Москве появится вторая монорельсовая дорога: линия протяженностью три километра соединит Профсоюзную улицу и область. Эксперты считают монорельс «игрушкой» для Москвы, первая линия на северо-востоке столицы обошлась бюджету в $135 млн и так и не окупилась.

На юго-западе Москвы построят вторую линию монорельсовой транспортной системы. Об этом 1 июня на заседании общественно-консультативного совета по проблемам транспорта сообщил заместитель московского мэра Николай Лямов.

«Сейчас мы рассматриваем вопрос строительства монорельсовой дороги от улицы Профсоюзной до торгового центра "Славянский мир", - рассказал он. Планируется, что дорога будут построена к 2016 году. Ее протяженность составит около трех километров.

"Протяженность, правда, небольшая, но тем не менее эта линия соединит метрополитен с областью", - отметил Лямов. Сейчас решается вопрос об источниках инвестиций для строительства.

Строительство монорельсовых дорог - часть программы по развитию транспортной системы Москвы до 2016 года. Они находятся в ведении ГУП "Московский метрополитен".

Распоряжение № 996-РП "О проектировании и строительстве новых видов скоростного транспорта в городе Москве" было подписано экс-мэром Москвы Юрием Лужковым в начале сентября 1998 года, а в феврале следующего года было подписано постановление о создании ОАО "Московские монорельсовые дороги". Работы по строительству первого монорельса в Москве начались в августе 2001 года. Он был сооружен в 2004 году и соединил Серпуховско-Тимирязевскую и Калужско-Рижскую линии метрополитена. По подсчетам специалистов Infranews, на постройку монорельса протяженностью 8,6 км было потрачено минимум $135 млн. При этом

дорога, способная перевозить до 7 тысяч человек в час, перевозит лишь 3 тысячи человек в день (0,03% от оборота метро).

Линия убыточна - субсидии бюджета города на эксплуатацию монорельса на 2009 год составляли 908 849,4 тысяч рублей. Субсидии ГУП "Московский метрополитен" за тот же год достигали 15 293 142,4 тыс рублей, а ГУП "Мосгортранс" - 18 369 461,5 тыс рублей.

Монорельсовая дорога технологична и красива, но для Москвы это, скорее, игрушка, считает генеральный директор InfraNews Алексей Безбородов. "В юго-западном округе необходимости пересаживать народ на монорельс нет", - говорит эксперт. С ним согласен аналитик "Открытия" Игорь Краевский: "Пассажиропоток новой линии не сильно будет отличаться от уже существующей".

"В целом для Москвы целесообразнее было бы запустить скоростной трамвай", - резюмирует Безбородов.

Автор: Анастасия Матвеева