А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мосгорсуд предал огласке письма влиятельных персон, которые просят судей обратить внимание на некоторые дела, находящиеся в их производстве. По словам служителей Фемиды, обнародование таких ходатайств должно свести на нет попытки оказать давление на судей.
Среди авторов посланий, уже размещенных на сайте Мосгорсуда, оказались известные депутаты и один член Общественной палаты. Большинство писем касается просьб об отмене судебных решений или пожеланий повнимательнее отнестись к процессу. Подробности выяснял корреспондент «Вестей ФМ» Николай Осипова.
Новый раздел на сайте Мосгорсуда назвали «Обращения к руководству по делам, находящимся в производстве». То, что такие обращения существуют, ни для кого не секрет, но кто и с чем обращается, до сих пор было непубличной информацией. Теперь все узнали о просьбах депутатов Госдумы Жириновского, Зюганова, Комоедова и члена Общественной палаты Кучерены - их ходатайства первыми попали на сайт. Анатолий Кучерена лично пересказал «Вестям ФМ» содержание своего послания, которые уже было опубликовано.
«Я, например, обращаясь к председателю Мосгорсуда, не преследую никаких личных и частных интересов. Меня волнует вопрос - почему в некоторых судах Москвы иногда сотрудники аппарата неприлежно относятся к своим обязанностям, почему иногда гражданам приходится слышать грубости в их адрес», - комментирует Кучерена.
Надо заметить, что известный адвокат был единственным из заявителей, кто не просил ни за кого, а просто собирал информацию о работе судов. А вот Владимир Жириновский просил по возможности отменить судебное решение о взыскании с некой продавщицы обуви 40 тысяч рублей за пропавший товар и о пересмотре дела москвички, у которой отобрали квартиру. Геннадий Зюганов и Владимир Комоедов оспаривали увольнение профессора Российского заочного института текстильной и легкой промышленности. Напрямую заявители не требуют принять то или иное решение, просто просят отнестись повнимательнее. Действия коммунистов «Вестям ФМ» пояснил руководитель юридической службы их партии Вадим Соловьев.
«В этой ситуации имеет место не вмешательство в рассмотрение дела, а обращается внимание председателя Мосгорсуда на незаконное, с точки зрения гражданина, решение по его вопросу. Если Мосгорсуд проверит эти дела, то хуже, наверное, не будет?», - справедливо отмечает Соловьев.
Все эти письма, в общем-то, не являются каким-то давлением на суд, но, по мнению ряда экспертов, подобные послания можно оценить как попытку оказать влияние на исход дела. Об этом говорят и представители Мосгорсуда, пресс-секретарь которого, Анна Усачева, рассказала «Вестям ФМ» о новом разделе ведомственного сайта.
«Практика непроцессуального обращения укоренилась очень глубоко, и переписка была закрыта в течение долгих лет, а ходатайства не влияли на репутацию обращающихся лиц. Для большинства политиков тема репутации очень важна, в свое время говорил президент России. Гарант Конституции предлагал обсудить вопрос предания гласности подобных обращений к руководителям судов всех уровней. Мы уверены, что публикация обращений политиков и чиновников исключит возможность давления на суд», - считает Усачёва.
Вмешательство крупных представительных персон действительно всегда воспринимается по-особому. Правда, в просьбах депутатов нет ничего предосудительного, очевидно, что они пытаются помочь тем, кто обратился в их приемные, рассчитывают по возможности сократить судебную волокиту и привлекают внимание судей к некоторым участникам процесса.
В теории, конечно, надо понимать, что служители Фемиды должны быть одинаково беспристрастны ко всем, с кем им приходится работать, но на практике вопросы иногда приходится решать подобным образом. Иначе не бывает, рассказывают знающие люди. А бывает даже хуже. Некоторые говорят, что личное послание председателю суда, бывает, стоит определенных денег, хотя детали таких юридических сделок, конечно, никто не раскроет, говорит человек, который знает эту кухню изнутри, - адвокат Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры», в прошлом федеральный судья Александр Селютин. Он пытается прогнозировать пессимистичные последствия гласности таких обращений.
«Наверное, будут немного поосторожнее, по всей видимости, могут возрасти цены за обращения, поскольку будет сложнее обратиться напрямую к судье. И это все будет решать председатель. Но могу сказать, что и ранее в судах, где работа правильно поставлена, всегда все решал председатель. И если к нему обратилось лицо, которое его рекомендовало на должность и поддержало, что же ему остается делать? Тем более если они находятся в дружеских отношениях», - говорит Селютин.
Александр Селютин невысокого мнения о новой инициативе Мосгорсуда, подозревая, что ключевые обращения все равно останутся в тайне. А то, что называют обычно просьбами «взять под контроль» или «обеспечить объективное рассмотрение», - это, скорее всего, будут показывать публике.
В Мосгорсуде рассказывают, что, в общем-то, запросов поступает не так много, поэтому пока на сайте их 5. И излагаемая просьба не всегда принимается во внимание. К примеру, Мосгорсуд продемонстрировал абсолютное невнимание к известному адвокату и члену Общественной палаты Анатолию Кучерене, выдав отказ на предоставление информации о взысканиях и увольнениях среди судей в связи с жалобами граждан. Кучерена намерен добиваться своего, а судьи пока дают понять, что статус заявителя для них не имеет значения.