А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Долю иностранных инвестиций в рынок недвижимости РФ в общем объеме иностранных вложений в отечественную экономку можно охарактеризовать как катастрофически низкую, считает председатель совета директоров корпорации «Баркли» Леонид Казинец.
МОСКВА, 1 июня - РИА Новости. Долю иностранных инвестиций в рынок недвижимости РФ в общем объеме иностранных вложений в отечественную экономку можно охарактеризовать как катастрофически низкую, считает председатель совета директоров корпорации «Баркли» Леонид Казинец.
Выступая в среду на конференции «Недвижимость России-2011», организованной Институтом Адама Смита, Казинец напомнил, что на вложения в недвижимость по итогам первого квартала 2011 года пришлось всего 1,8% всех иностранных инвестиций в РФ.
Между тем, обратил внимание эксперт, на Кипре на долю иностранных инвестиций в недвижимость и строительство приходится 56% всех вложений.
«У нас хорошая доходность, у нас объективный дефицит качественной недвижимости, у нас есть интерес к западным деньгам - предпосылки очень хорошие, но ситуация плохая. Иностранные инвестиции в Россию не идут. Цифры катастрофические»,- констатировал он.
При этом, указал глава корпорации «Баркли», которая является одним из крупнейших девелоперов элитного жилья в Москве, больше всего средств в российскую недвижимость вкладывают кипрские оффшоры.
Таким образом, по его мнению, эти деньги также не являются иностранными инвестициями и представляют собой российские по происхождению средства.
Как подчеркнул Казинец, главная проблема при привлечении иностранных инвестиций в недвижимость в РФ лежит в области коммуникации и отсутствия «правильного» продвижения.
«Если рассматривать страны БРИК, то в той же Индии все говорят на английском, а у нас аптеку найти невозможно. Плюс у нас некомфортная азбука и нет промоушена, который заключается в развенчивании мифов о России»,- заключил он.