А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Кто выиграет, и кто проиграет от нововведения? Мнения автомобилистов и сотрудников ГАИ.
Обычный пункт техосмотра, каких в области более сорока. Мастера привычно управляются с приборами, но побеседовать с ними не получается. Комментировать ничего не будем, поскольку не знаем, что и говорить. Еще несколько дней и на обязательную ранее проверку будут заезжать только грузовики, автобусы и другие служебные авто. Тем, кто купил новую машину, талон выдадут в ГАИ при получении номеров, после визуального осмотра. Для всех остальных после 4 июня - целый год отсрочки.
Денис Жданов, заместитель начальника Управления ГИБДД по Новосибирской области: «Для транспортных средств у кого техосмотр заканчивается в 11 году техосмотр автоматически переносится на 12 месяцев».
На пунктах техосмотра нет даже намека на очередь. Но пока они не пустуют.
Вот этот ряд машин, проходящих техосмотр, когда уже объявлена амнистия. Что это? Желание подстраховаться на всякий случай или пример удивительной законопослушности? Ведь можно потерпеть три дня, а потом целый год спокойно ездить со старым талоном. Но видимо вера в то, что государство предоставит такой подарок автомобилистам и не заберет его обратно, как-то не приживается.
Желающие пройти техосмотр на вопрос: «Зачем им это?» - отвечают: «Для личного спокойствия».
Александр Винобразов, автовладелец: «Со стороны государства должен быть контроль в любом случае. Потому что каждый человек может немного халатно отнестись к своей машине. Выехать на дорогу и натворить бед».
Но даже сами работники ГАИ признают - техосмотр, вряд ли снижал аварийность на дорогах. Но тут же с грустью вспоминают, сколько он решал других полезных задач.
Денис Жданов, заместитель начальника Управления ГИБДД по Новосибирской области: «Организация была, все работало, и спрос был, и контроль был. На пунктах ГТО ГИБДД выявляли перебитые машины и угнанные, выявляли должников и тех, кто не оплачивает штрафы».
В ГАИ не комментируют решения президента, но уверены - «годовой мораторий на техосмотр нужен только для того, чтобы придумать новые правила его прохождения». И уже через год инспекторы будут вновь пристально вглядываться в каждый автомобиль: есть ли знак ГТО на стекле у него.