А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ТБИЛИСИ, 31 мая. Парламент Грузии во вторник ратифицировал соглашение с Азербайджаном, в рамках которого Баку выделит Тбилиси дополнительно $575 млн в виде долгосрочного кредита для завершения новой железнодорожной линии «Баку - Тбилиси - Карс».
В 2007 году Азербайджан выделил Грузии $200 млн в виде кредита для финансирования строительства и реабилитации грузинского участка железной дороги. Включая последний кредит, общий объем кредита составляет $775 млн.
Как сообщал ранее представитель Минтранса Азербайджана Садреддин Мамедов, причиной выделения дополнительных средств на этот проект стало его значительное удорожание. По его словам, в ходе геологических исследований, проведенных на участке Грузинской железной дороги от Ахалкалаки до границы Турции выяснилось, что эта местность входит в оползневую зону, в связи с чем было принято решение проложить здесь четырехкилометровый туннель. Стало также известно, что запланированный к реконструкции 160-км участок от Марабды до Ахалкалаки придется фактически построить заново, так как он находится в непригодном состоянии для транспортировки грузов. «На эти цели будет израсходована большая часть из выделенных дополнительных средств», - сообщили в Минтрансе Азербайджана.
Дополнительное финансирование проекта не включает в себя $200 млн, которые Азербайджан ранее предоставил Грузии на прокладку железнодорожной дороги по ее территории. Этот кредит был выделен на 25 лет под 1% годовых.
Дополнительный кредит предоставлен Грузии на тот же срок, но при годовой ставке 5%.
Как передает Bizzone.info, власти Грузии собираются покрывать кредит из той прибыли, которая будет поступать после того, как в будущем году новая железнодорожная линия войдет в эксплуатацию.
К строительству железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс Азербайджан, Грузия и Турция приступили в 2007 году. Проект предусматривает реабилитацию-реконструкцию 178-километровой железнодорожной линии Марабда-Ахалкалаки на территории Грузии, строительство новой железнодорожной линии со станции Ахалкалаки до турецкого города Карс протяженностью 98 км, из которых 30 км находится на территории Грузии от Ахалкалаки до Карцахи (турецкая граница), а на турецкой стороне от Карцахи до Карса находится линия протяженностью 68 км. Кроме того, в рамках проекта в Ахалкалаки будет построена новая железнодорожная станция.
Завершение проекта намечено на первую половину 2012 года. Пропускная способность коридора составит 17 млн т грузов. На начальном этапе по новой магистрали будут перевозиться 6,5 млн тонн грузов и до 1 млн пассажиров.