Лидер японского рынка производства одежды Fast Retailing Co, материнская компания Uniqlo Co, ожидает скачок продаж легкой одежды этим летом, объясняя прогноз тем, что половине населения Японии придется в самый пик жары убавить мощность кондиционеров из-за проблем страны с электроэнергией после землетрясения 11 марта, сообщает Reuters. Правительство Японии обратилось к бизнесу и домашним хозяйствам Токио с просьбой сократить летом потребление энергии на 15%.
Энергосистема региона переживает трудный период из-за последствий крупнейшего в истории Японии землетрясения, а также цунами и кризиса на АЭС «Фукусима-1».
«Вынужденное сокращение использования электроэнергии открывает перед производителями одежды отличные возможности. Теперь люди меняют манеру одеваться не только на работе, но и дома», - комментирует ситуацию представитель Fast Retailing Co Наоки Отама.
Ранее «Газета.Ru» сообщала, что с 1 июня японским государственным служащим разрешили являться на работу хоть в джинсах, футболках и рубашках навыпуск, чтобы в жару снизить потребление электроэнергии, отключив или поставив на минимальные обороты кондиционеры в офисах.
Лидер рынка одежды Seven & I Holdings, в свою очередь, не так уверен в том, что лето обернется всплеском продаж, сообщает Reuters. В компании подчеркивают, что для того, чтобы продажи оставались на том же высоком уровне, что и в прошлом году, необходимо проводить мероприятия по их стимулированию.
Землетрясение в Японии: все новости