А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Лицо хорошо обожгло"

В минувшую пятницу на бобруйском стадионе «Спартак» дыхание перехватывало как от перипетий матча «Белшина» - «Динамо» (Минск), так и от слезоточивого газа, который неожиданно применили блюстители правопорядка. Пострадали болельщики столичной команды, в том числе и 5-летний ребенок. Глотнули газа и футболисты. Goals.by узнал подробности этой истории, героем которой стал прапорщик Владимир Ретиков.

На 67-й минуте матча динамовский бразилец Ледесма забил в ворота «Белшины» роскошный гол, который в итоге стал победным. Футболисты столичной команды побежали к трибуне, занимаемой их фанатами. Болельщики подались навстречу. Эту идиллию нарушили сотрудники могилевского спецназа (они обычно сопровождают приезжих любителей футбола в Бобруйске). Один из правоохранителей, видимо, почуяв не уловимую для постороннего глаза угрозу, применил слезоточивый газ. Как итог - есть пострадавшие.

Отец пострадавшего ребенка: «Успел закрыть сына»


Юрий вот уже 12 лет активно поддерживает минское «Динамо» - и дома, и не выездных матчах. Последние два года он берет с собой на стадион сына. Точнее, брал. Потому что после происшествия в Бобруйске он не смеет больше рисковать ребенком. Абсурдно звучит, но придти с сыном на футбол - действительно риск.

- Когда наша команда забила третий гол, естественно, все начали праздновать успех. Некоторые фанаты немного подбежали навстречу футболистам, покинув трибуну. Хотя на поле никто не побежал, и даже мыслей таких не было. Но один омоновец в краповом берете, ничего не объясняя, с криком «Стоять, с..и!» стал поливать всех газом. В этот момент мы с ребенком находились на первом ряду. Увидев баллон в руках омоновца, успел закрыть сына. В глаза газ не попал, но лицо хорошо обожгло. Ребенок в шоке! Нас доставили в медпункт, где промыли лицо водой. В течение часа все прошло. Но скажите, как ребенок сейчас сможет ходить на футбол? После случившегося у него наблюдается негативная реакция на людей в форме. Когда один сотрудник милиции вызвался помочь, сын стал кричать: «Не подходите ко мне!» Учитывая случившееся, на фанатский сектор с ребенком больше не пойду.

Не знаю, куда обратиться, чтобы получить оценку действиям сотрудника ОМОНа. Хотя прекрасно понимаю, что в нашей стране будет сложно доказать вину этого человека. Кто дал ему право применять слезоточивый газ?! К тому же он прекрасно видел, что в первом ряду находится ребенок. Только прапорщика Ретикова Владимира Михайловича это не остановило. Он потом мне сказал: «Когда на меня бежит толпа, все равно, кто там находится - дети или женщины».

За 12 лет, что посещаю выездные матчи, уже столько насмотрелся на беспредел милиции, поэтому уже ничему не удивляюсь. Что не выпускают в туалет или, когда опаздываешь на поезд, держат на стадионе, - уже норма. Как-то на футболе в Борисов даже ребенка не выпускали в туалет. Отговорка проста: «У меня приказ. Мне все равно - ребенок, женщина или старушка». Пришлось обращаться к вышестоящему начальству.

Понимаете, в чужом городе к приезжим болельщикам относятся как к уголовникам, словно мы люди низшего сорта. Хотя среди моих знакомых многие с высшим образованием, занимают хорошие должности. Вот я являюсь техническим директором частной СТО. Мы приезжаем на своих автомобилях, всегда трезвые, но от этого отношение милиции к нам не меняется.

Михаил Афанасьев: «Не приходилось сталкиваться с такими случаями»

Среди других футболистов разделить радость от победного гола в ворота «Белшины» хотел полузащитник «Динамо» Михаил Афанасьев. Он подбежал к трибунам, и вместе с поклонниками столичной команды глотнул слезоточивого газа.

- После третьего забитого гола мы подбежали радоваться к нашему фан-сектору. Один омоновец применил к болельщикам газовый баллон. Хоть и немного, но газ попал мне в рот - потом дышалось тяжело. Насколько знаю, ребенку, который приехал на футбол в Бобруйск с отцом, даже понадобилась медицинская помощь. Если честно, за всю свою карьеру не приходилось сталкиваться с такими случаями. Не понимаю, что страшного, когда болельщики радуются вместе с командой? Они ведь не выбежали на поле...

Александр Черник: «Омоновец заслуживает наказания»

Главный специалист управления по проведению соревнований АБФФ Александр Черник пообещал, что виновники инцидента обязательно будут наказаны. Правда, не ответил, как и когда. Хочется верить, что так и произойдет, хотя непонятно, как федерация может влиять на правоохранителей.

- Узнал о произошедшем в Бобруйске в понедельник - неприятный инцидент. На моей памяти это первый подобный случай. Естественно, по факту случившегося будет проводиться расследование как со стороны федерации, так и со стороны милиции. Могу сказать, что действия сотрудника могилевского спецназа являются неправомерными. Думаю, этот человек будет привлечен к ответственности. Принятие окончательного решения остается за руководством подразделения, где служит данный сотрудник правоохранительных органов. Если брать в целом наше общество, то законы для всех хоть и одинаковые, но за одни и те же преступления каждый получает разные сроки. Затрудняюсь ответить, могут ли уволить такого сотрудника. Необходимо смотреть, насколько он превысил свои полномочия. Я не вправе рассуждать по этому поводу. Омоновец заслуживает наказания - это бесспорно. Какого? Не могу ответить, так как не занимаюсь данными вопросами. Начиная с сегодняшнего дня будем следить за ходом дела. Как только появится первая информация, новость появится на официальном сайте АБФФ. В любом случае, расследование проводит не федерация, а милиция.
К слову, Александр Черник сам работал в системе МВД, его звание - полковник запаса. Так что о правомерности применения спецсредств этот человек может судить с полным основанием.

Представитель милиции: «В адрес сотрудников было сказано что-то оскорбительное»

Своя правда у могилевской милиции, которой предстоит разобраться в случившемся. Заместитель начальника управления охраны правопорядка и профилактики Могилевского УВД Дмитрий Парков прокомментировал произошедшее на стадионе в Бобруйске. К пяти часам понедельника Дмитрий Иванович обещался предоставить более обстоятельную информации инцидента, но, видимо, не захотел. На телефонные звонки он больше не ответил.

- Забив гол, футболисты минского «Динамо» подбежали к гостевому фанатскому сектору. Болельщики, в свою очередь, ринулись на поле. Одного даже поймали на беговой дорожке. Естественно, сотрудники милиции не пустили фанатов, вернув их на трибуну. После этого в адрес сотрудников было высказано что-то оскорбительное.

- Свое недовольство фанаты высказали до мер, принятых могилевским спецназом?

- Не готов ответить. Хотя, думаю, после. Все-таки они попытались выбежать на поле, а их не пустили.

- Вроде бы никто не собирался выбегать на поле...

- Как мне сказали, одного человека задержали на беговой дорожке. Он ведь рванулся в направлении поля?

- Почему в отношении фанатов был применен слезоточивый газ?

- Пока не готов сказать, так как не в курсе всего случившегося.
Добро пожаловать в Могилев!

Отметим, что могилевский спецназ в этом футбольном сезоне применяет спецсредства во второй раз. На матче первого тура чемпионата страны между «Днепром» и «Минском» против приезжих фанатов также были применены газ и дубинки.

Стоит сказать, что могилевская милиция по-особому жалует приезжих болельщиков. Один из них поведал, как в день проведения матча «Днепр» - «Динамо» (Минск) сотрудники правоохранительных органов не пускали автомобили с минскими номерами в Могилев. В итоге гости из столицы пропустили весь первый тайм. Через несколько дней было написано письмо на имя председателя АБФФ Сергея Румаса (под ним подписались 100 человек), где болельщики просили обратить внимание на поведение сотрудников милиции. Ответа на обращение не последовало.