А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник утром принял участие в открытии нового вестибюля станции «Сретенский бульвар» Люблинско-Дмитровской линии московского метро, которая с момента своего открытия в 2007 году не имела отдельного выхода в город и работала только на пересадку.
МОСКВА, 31 мая - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник утром принял участие в открытии нового вестибюля станции «Сретенский бульвар» Люблинско-Дмитровской линии московского метро, которая с момента своего открытия в 2007 году не имела отдельного выхода в город и работала только на пересадку.
Со станции «Сретенский бульвар» можно было выйти в город только через станции «Чистые пруды» и «Тургеневская». Теперь «Сретенский бульвар» имеет собственный подземный вестибюль и выход в подземный переход, который расположен напротив объединенного вестибюля «Тургеневской» и «Чистых прудов».
«Это серьезно разгрузит соседние станции и переходы», - отметил Собянин, спускаясь в метро по новому эскалатору. По его словам, с открытием вестибюля «Сретенского бульвара» скорость входа и выхода пассажиров со станции значительно увеличится.
В свою очередь, начальник ГУП «Московский метрополитен» Иван Беседин уточнил, что пассажиропоток всех трех смежных станций составляет 300 тысяч человек в сутки, и с открытием нового выхода в город на треть сократится нагрузка на станции «Тургеневская» и «Чистые пруды».
Беседин добавил, что глубина заложения «Сретенского бульвара» составляет 63 метра.
Масштабные работы по сооружению подземного вестибюля «Сретенского бульвара» велись с января 2009 года. Первые архитектурные проекты станции появились в начале 90-х годов ХХ века, однако из-за сложной экономической ситуации того времени активное строительство станции началось только в 2005 году. После ее открытия в 2007 году из-за ограниченности средств «Сретенский бульвар» работал только на пересадку.
Новый вестибюль - трехуровневый: нижний уровень - технологический, на среднем размещены служебные помещения для работников метро, а на верхнем - пассажирская зона, кассовый зал, комнаты полиции и начальника станции.
Новый вестибюль также приспособлен для маломобильных и слабовидящих групп граждан, для которых предусмотрены пандусы, рифленые плиты, светодиодные линии подсветки, а также двухуровневые перила.
Во вторник по случаю открытия собственного выхода станции «Сретенский бульвар» во всех кассах Люблинско-Дмитровской линии, а также на станциях «Тургеневская» и «Чистые пруды» будут продаваться праздничные билеты на две поездки с изображением фрагмента панно станции «Сретенский бульвар».