А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Бывший супруг Аллы Пугачевой Миколас Орбакас поделился воспоминаниями о своем браке с певицей.
Отец Кристины Орбакайте и примадонна были настолько темпераментной парой, что нередко дело доходило до кровопролитных драк.
«Мы жили счастливо. Вместе были четыре года. У нас с Аллой было двоевластие: никто никого не подавлял, никто никем не командовал. Так было один год. А потом у Аллы и у меня начались гастроли. Тут-то все и разладилось», - рассказал Орбакас.
«Мы оба вспыльчивые, эмоциональные. Два актера в семье - это же вечно спящий вулкан. И тут я стал подозревать, что у Аллы кто-то есть на стороне. А потом и "доброжелатели" донесли, что этот кто-то из ее ансамбля. Сказал об этом ей, а она не стала ничего отрицать. Честно во всем призналась и потребовала развод», - вспоминает бывший супруг Пугачевой.
«Меня долго мучил вопрос: кто виноват? И я пришел к выводу, что это был я. У Аллы были ко мне претензии, я был не тем мужем, о котором она мечтала. Главная ее претензия ко мне - выпивка, я серьезно увлекался алкоголем, - объяснил причину расставания с певицей Миколас. - Но когда зашел разговор о разводе... Алла и так меня часто муштровала, могла приложить будь здоров! Как даст кулаком по голове - аж звон в ушах. В общем, тогда она в очередной раз дала мне по башке, а я в порыве ярости размахнулся и попал ей по носу. Да так, что кровь ручьем пошла».
Разошлись супруги в тот же день, что и поженились.
«Расписались восьмого октября и развелись тоже восьмого. Кристине тогда два с половиной годика было. Мы разделили опеку над ней, растили вместе. А через какое-то время я опять запил. Алла узнала и осерчала: "Не приходи к нам! Не звони! Больше Кристину не увидишь!". Но через два месяца простила... Сейчас мы видимся только на праздники. Больше общего у нас ничего нет», - подытожил свою исповедь Орбакас.