А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После окончания «Гран-при Монако» на вопросы «СЭ» ответил напарник Виталия Петрова по команде «Лотус Рено».
Олег КАРПОВ из Монте-Карло
- Прежде всего, я очень рад, что с Виталием все в порядке, - сказал Хайдфельд. - Главное - что нет переломов. Но, конечно, очень обидно попасть в аварию, находясь в столь хорошей позиции.
- Что вы вообще думаете по поводу Виталия? Совсем недавно вы сказали, что он вас в этом году немного удивил...
- Да, он действительно меня удивил. Я выступал с Робертом Кубицей на протяжении практически четырех сезонов (в команде «БМВ-Заубер» Хайдфельд и Кубица выступали вместе с середины 2006 года по конец 2009 года. - Прим. О.К.), и мы все время были равны. Кто-то говорил, что я быстрее, кто-то - что быстрее он. В прошлом году Роберт очень легко справился с Виталием. И, если честно, я думал, что и мне опередить его будет не так сложно. Но он выступает в этом году очень хорошо. Да, он и правда меня удивил.
- Вы поладили?
- Все о'кей. До того, как мы стали напарниками, мы с Петровым даже не были знакомы. Но он оказался приятным парнем.
- Что скажете по поводу вашего с Виталием столкновения в Турции?
- Такое случается... Я наблюдал за ситуацией с одной точки зрения, он - с другой. Но после гонки мы все обсудили и с ним, и с руководителем команды. Я понимаю, к чему вы... После финиша я сказал, что с его стороны маневр был не слишком красивым, но... Когда два пилота выступают на двух одинаковых машинах, надо полагать, они иногда будут оказываться в одной части трассы... Сейчас все нормально. Конфликт улажен.
- Вернемся к «Гран-при Монако». Вы заняли восьмое место на финише, в очередной раз попали в очковую зону после весьма непростой квалификации. Тем не менее перед началом уик-энда команда явно рассчитывала на большее...
- Да, определенно. Но, думаю, мы в команде понимаем, в чем причина не слишком успешных выступлений. Представляем, в каком направлении двигаться, Так что в скором времени все должно прийти в норму.
- У команды возникли проблемы временного характера или все же можно говорить о том, что «Лотус Рено» постепенно начинает отставать от лидеров?
- Давайте так. Я уже сказал - мы знаем, в чем причина. Понимаем, что и почему произошло. Но в детали я вдаваться не хочу.
- Но результат мог быть лучше?
- Если ты не выиграл - значит, результат в любом случае мог быть лучше.
- То есть восьмым местом вы в принципе довольны?
- Если посмотреть на то, с какой позиции я стартовал, наверное, можно сказать и «доволен». Я начал гонку с 15-го места на решетке, а закончил в очках. Учтите и то, что не смог финишировать Фелипе Масса, да и оба гонщика «Мерседеса» в итоговом протоколе оказались позади меня... Не могу сказать, что мы добились результата, о котором мечтали, - это, безусловно, не так. Но мы заработали очки - в отличие от многих наших соперников по чемпионату. Так что в целом все не так плохо.
- Начиная гонку со столь далекой позиции, наверняка очень хочется как можно больше мест отыграть на старте - особенно здесь, в Монако. Вы же после первого круга так и остались 15-м. В тот момент не было ощущения, что прорваться наверх невозможно?
- Сам по себе старт был неплох. Я поравнялся с одним из пилотов «Форс Индии». Мы шли бок о бок, но на подъеме у него получился чуть лучший разгон, и он смог удержаться впереди. Так что я и впрямь не выиграл ни одной позиции. Тем не менее я не слишком волновался: мы изначально выбрали на гонку тактику одного пит-стопа, и моя главная задача была - экономить шины. Потом нам чуть-чуть повезло с машиной безопасности. Когда она появилась на трассе, я был уже в самом конце третьего сектора и моментально смог заехать в боксы. Благодаря этому удалось отыграть, наверное, пару позиций.
Но в принципе могло повезти и больше. После пит-стопа я выехал на трассу бок о бок с Себастьяном Феттелем, и мне пришлось его пропустить. Если бы я покинул пит-лейн на несколько секунд раньше, мог остаться и в лидирующем круге. А там уже побороться и за более высокий результат.
- Как вы в целом оцениваете старт этого сезона?
- Мне кажется, пока все складывается неплохо. Квалификации были, прямо скажем, неидеальными - иногда не везло, иногда я сам не мог «собрать» круг. Но в гонках, считаю, я практически каждый раз выжимал максимум. Плюс у меня был подиум в Малайзии.
- К разговору о квалификациях. Петров после гонки в Испании сказал, что в этом году, видимо, в ней лучше вообще не участвовать, но при этом оставлять несколько свежих комплектов на гонку. Квалификация в «Формуле-1» все еще важна?
- Здесь, в Монако, - да. Но на других трассах, я с ним согласен, - не настолько, как прежде. В Барселоне, после того как у меня в субботу случились проблемы с машиной и я не смог стартовать в квалификации, даже не расстроился. При том что знал: начну гонку с последнего места. Мы понимали, что с новыми шинами, с регулируемым антикрылом у меня будет шанс. Что за очки мы точно сможем побороться.
- Затем в гонке вам удалось совершить немало обгонов. Они еще не стали обыденными?
- Да, в каком-то смысле это так. Прежде в той же Барселоне, когда удавалось кого-то опередить непосредственно на трассе, - это было что-то невероятное. Ты проходил соперника и думал: «Вот это да! Фантастика! Супер!» Теперь ощущения немного другие. Я даже не помню, сколько именно человек обошел - их было очень много... Если бы раньше я узнал, что мне надо стартовать в Барселоне последним, то решил бы, что можно вообще не выезжать на старт, что самое время паковать вещи и отправляться в аэропорт.
- Вы присоединились к команде уже после того, как прошла первая тестовая сессия в Валенсии. Думаете, это все еще сказывается на результатах?
- Нет. Что я там пропустил-то? Одну сессию. Конечно, всегда хорошо иметь чуть больше тестовых дней, но, уверен, в любом случае ничего не изменилось бы. Мне кажется, я достаточно быстро вписался в коллектив. Наверное, это тоже помогло наверстать упущенное.
- Вы заменили в команде Кубицу, который попал в аварию. Насколько тяжело быстро адаптироваться в коллективе, который начинал работать с другим пилотом? Я недавно говорил с Микой Сало - он в свое время заменял травмированного Михаэля Шумахера в «Феррари». Так вот, по его словам, Мика постоянно ощущал, что это не его место и не его команда...
- Думаю, это две разные ситуации. Я пришел в команду еще до старта первой гонки, успел провести немало тестов за рулем автомобиля и с самого начала знал, что Роберт выбыл на очень длительный срок. Тогда как Мика пришел в «Феррари» в середине сезона и провел не так много гонок. Но я понимаю, о чем он говорит. У меня было что-то похожее в прошлом сезоне, когда в конце года появилась возможность провести несколько «Гран-при» за «Заубер». Вот тогда, даже несмотря на то, что я выступал в этом же коллективе в прошлом и знал многих парней, такое ощущение было. Но не сейчас.
- Когда вы в последний раз говорили с Кубицей?
- Достаточно давно. Но я отправлял ему несколько текстовых сообщений после аварии, говорил с его менеджером Даниэле Морелли - мы, кстати, виделись тут, в Монако.
- Планируете навестить Кубицу в ближайшее время?
- Я думал об этом... Но, честно говоря, не понимаю, нужно ли это ему. Хочет ли он со мной встречаться? Я в этом не уверен. Это достаточно странная ситуация. Я пилотирую машину, которая строилась на самом деле для него. Может быть, мне и хотелось бы с ним увидеться. Но я просто не понимаю, о чем мы будем говорить.
- Совсем скоро лето. Уже, наверное, надо начинать думать о том, что будет в следующем году. Есть ли какие-нибудь мысли относительно контракта на будущий сезон?
- Пока слишком рано об этом рассуждать. Сейчас, мне кажется, важнее сосредоточиться на достижении хороших результатов. Остальное придет.
- И все же. Что будет, если с Робертом все будет в порядке и он сможет вернуться в «Формулу-1»? Есть ли у вас шанс остаться в этой команде?
- Я верю в то, что такой шанс есть. Но, честно говоря, не владею всей информацией о том, какие у кого контракты.