А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Эксперт «Газеты.Ru» Борис Шульмейстер, подводя итоги Гран-при Монако, заявил, что в ближайших гонках Виталий Петров вряд ли сможет занять место на подиуме. Также Шульмейстер осудил поведение Льюиса Хэмилтона, по вине которого произошло несколько аварий, и отметил, что «Ред Булл» - наиболее тактически грамотная команда в чемпионате.
Гран-при Монако - это, так скажем, пилотская гонка. Мастерство водителей здесь значит больше, чем возможности команд. Трасса в Монте-Карло не прощает ошибок - нужно быть быстрым, четким и пунктуальным. На этот раз мы увидели огромное количество аварий - и в свободных заездах, и в квалификации и непосредственно во время самой гонки. В Монако пилоты ощутили, что автогонки - опасный вид спорта.
Однако в целом я не могу сказать, что получил удовольствие от прошедшего Гран-при - яркой борьбы на трассе в этот раз, к сожалению, не получилось. Свою очередную, уже пятую победу в этом сезоне одержал Себастьян Феттель - объективно лучший водитель «Формулы-1» этого года.
Феттель - проблема чемпионата - он убивает интригу.
Как в свое время это делал его соотечественник Михаэль Шумахер. На данный момент в «королевских гонках» есть Феттель и остальные пилоты, которые борются за попадание на пьедестал. Себастьяна уже давно и по праву называют наследником Шумахера - он очень одаренный парень. Примечательно, что Фортуна вновь обратила свое внимание именно на немецкого гонщика. Видимо, в немецкой школе есть что-то такое, что она способна раз в поколение выдавать таких сильных пилотов, как Шумахер и Феттель. Что же касается семикратного чемпиона «Формулы-1», то обидно, что он не смог финишировать в Монако, ведь в целом выглядел достойно. Помимо Феттеля неплохие шансы на победу были у Дженсона Баттона. Британец какое-то время лидировал, причем с неплохим отрывом, но все же упустил первое место, вероятно, из-за тактики команды. Вообще, все три пилота, попавших на подиум, исповедовали в Монако три совершенно разные стратегии - один, два и три пит-стопа. Каждая команда избирает свою тактику на гонку, однако по ходу соревнований может случиться все, что угодно, и в этом плане «Ред Булл», пожалуй, наиболее адекватно реагирует на те изменения, которые происходят во время заездов.
«Ред Булл» - самая тактически грамотная команда чемпионата, и она готова предоставить своим пилотам не только отличные болиды, но и беспроигрышную стратегию.
Чем, к сожалению, не может похвастаться «Лотус-Рено», при этом обладающий абсолютно идентичными с лидером двигателями. Тем не менее, никаких дивидендов это не принесло. Виталий Петров и Ник Хайдфельд плетутся в конце первой десятки, и я не вижу у них шансов занять место на подиуме в ближайшее время. Судя по тем результатам, которые сейчас показывают ребята из «Лотус-Рено», если не упадет метеорит, если пять первых машин не вылетят на первом повороте, им ничего не светит. <3> Если же говорить о той аварии, которая случилась с Петровым во время Гран-при Монако, то вины Виталия в ней нет. Здесь, на мой взгляд, виновата команда, которая предоставила нашему пилоту такую тактику и такой автомобиль, что Петров попал в тяжелый трафик. Если бы он ехал в призовой тройке, или, допустим, первой четверке, то он спокойно бы финишировал. Пилоты, которые находятся в середине пелотона, всегда находятся в группе риска.
В психологическом плане происшествие на трассе в Монако на Петрова не должно сказаться. Он - профессионал, а авария - это обычный рабочий момент в гонках.
Что же касается других пилотов, то, могу сказать, что мне очень не понравилось совершенно неадекватное поведение на трассе Льюиса Хэмилтона. Британец грубо атаковал своих оппонентов, стал виновником нескольких аварий. Конечно, в Монако нужно ехать, что называется, «на грани», иногда даже касаясь металлических отбойников. Тем не менее, поступки Хэмилтона чести ему не делают. Кроме того, пилот «Макларена» позволил себе нелицеприятные высказывания в адрес стюардов после окончания гонки. Удивлюсь, если на стартовой решетке предстоящего Гран-при Канады за его поведение в Монако Хэмилтон не будет передвинут на несколько позиций назад.