А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Тройке» принадлежит 27,26 процента акций «КАМАЗа» и 25 процентов акций «АвтоВАЗа».
(Казань, 30 мая, «Татар-информ»). Пакеты акций российских автопроизводителей «АвтоВАЗа» и «КАМАЗа» (Набережные Челны, Татарстан), принадлежащие «Тройке Диалог», не включались в периметр сделки по покупке инвесткомпании «Сбербанком». Об этом в интервью «Коммерсанту» заявил президент-председатель правления «Сбербанка» Герман Греф.
«Тройке» принадлежит 27,26 процента акций «КАМАЗа» и 25 процентов акций «АвтоВАЗа». «Сбербанк» 26 мая подписал с акционерами «Тройки» обязывающее соглашение, по которому компания становится инвестбанковским подразделением «Сбербанка». Объем сделки составил 1 миллиард долларов - кроме того, еще до 700 миллионов долларов акционеры «Тройки» могут получить в зависимости от прибыли компании в ближайшие три года.
«Да, есть активы, где "Тройка Диалог" является владельцем. Ну, скажем, та же самая биржа "РТС", "КАМАЗ", "АвтоВАЗ". Наша позиция в этом отношении зависит от интереса. Биржа, например, представляет бесспорный интерес, "КАМАЗ" и "АвтоВАЗ" - нет. Поэтому мы перевели такого рода активы за периметр сделки. Там есть соответствующие структуры, которые готовы принять на баланс эти активы, и в течение определенного периода времени это будет сделано. В данный момент они числятся у нас как часть капитала. Эти обязательства закреплены в соглашении. Других проблемных активов - NPL и прочего - на балансе "Тройки", нет: они фактически не занимались кредитованием. Как в любой сделке, там есть определенные риски, но это очень долго структурировалось: у нас каждый из этих рисков выделен, идентифицирован, под эти риски заложены соответствующие хеджирующие механизмы. Поэтому на структурирование сделки ушло больше года».
Глава «Тройки» Рубен Варданян в интервью газете добавил, что при продаже компании «Сбербанку» «есть активы, которые не были включены в периметр сделки и которых нет в отчете о прибылях и убытках "Тройки". По его словам, они принадлежат консорциуму инвесторов, поэтому необходимо было провести четкую грань между тем, что есть у "Тройки", и тем, что находится у консорциума».