А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Петербуржцев заставят раскошелиться на парковку

Уже осенью этого года припарковаться в центре Петербурга можно будет лишь за деньги. Депутаты городского парламента собираются одобрить законопроект, по которому комитет по транспорту будет иметь право взимать плату не только за парковку на специально организованных стоянках, но и на проезжей части у тротуаров. По мнению чиновников, это повысит безопасность движения и в какой-то мере решит проблему пробок в центре Петербурга. В новом законе разбирался корреспондент «Вестей ФМ» Олег Яхонтов.

Несколько лет назад городские власти уже пробовали взимать плату за парковку на улицах, но суд признал такие действия незаконными. Однако недавно вступивший в силу Федеральный закон наделил регионы правом самостоятельно эксплуатировать автомобильные дороги, в том числе и брать плату за парковку на них. Эта не слишком популярная мера, по мнению депутатов, снизит воздействие автотранспорта на улично-дорожную сеть, а также повысит пропускную способность дорог. Ведь теперь автолюбитель несколько раз подумает, прежде чем поехать в загруженный транспортом центр, где даже за кратковременную стоянку надо будет раскошелиться. Тарифы пока не определены, но, по словам председателя городского комитета по транспортно-транзитной политике Алексея Бакирея, скорее всего, Петербург, как и другие европейские столицы, поделят на парковочные зоны.

«Вполне вероятно, что в различных районах города, на различных территориях, участках улично-дорожной сети плата будет разная. Но говорить о размере платы, об объеме поступлений в бюджет Санкт-Петербурга платы от парковок пока преждевременно, потому что для этого необходимо решить весь комплекс вопросов: финансовых, юридических, технологических и так далее», - поясняет он.

Другая проблема, которую решают чиновники, - как взимать плату. Современные паркоматы могут разбить вандалы, а нанимать армию парковщиков тоже затратно. Выход - опыт Ирландии, где парковочные билеты продаются прямо в магазинах, а контролирует процесс специальная дорожная служба. Парковка во дворах и ночью будет бесплатной, а жители окрестных домов, паркующие свои машины у обочин постоянно, получат льготы. Однако это лишь планы, которых у депутатов много. Для того чтобы разгрузить центр Петербурга и пересадить всех на общественный транспорт, по мнению депутата законодательного собрания Игоря Риммера, надо идти еще дальше.

«Нужно городу разрешить многие вещи регулировать внутри себя как субъекта федерации. Там, где нам нужно, мы должны получить право закрывать парковки. Мы должны получить разрешение на введение платной парковки с установкой этих столбиков и на сборы оплаты. Мы, наверное, в дальнейшем должны пойти на сверхнепопулярную меру - введение платного въезда в центр города, который придется осуществлять по мостам Петербурга», - говорит Риммер.

Депутаты и чиновники ссылаются на мировой опыт, когда автолюбителей вынуждают чаще пользоваться транспортом при поездках по центру города. Однако в той же Финляндии на платные места ставят свои автомобили те, кому очень надо, а у нас этой услугой будут пользоваться те, у кого есть на это деньги или различные спецпропуска и удостоверения. По мнению главы Общества защиты автомобилистов Александра Холодова, центр нужно разгружать от транспорта, но подходить к проблеме комплексно.

«Какие-то вот такие одиночные меры - то мы въезд делаем платный, то мы перекроем, то мы платную сделаем парковку, то еще что-то - это никак не решает проблему, когда одновременно с этим десятки тысяч гаражей, например, сносятся. Эти машины попадают во дворы, из дворов машины попадают на улицы - и, соответственно, образуются пробки. Поможет только какое-то комплексное решение. То есть одновременно и увеличение мест стоянок, и развитие общественного транспорта, чтобы автомобилистам было где-то даже удобнее машину поставить и поехать с комфортом на недорогом общественном транспорте. Поэтому такие вот одиночные меры, скорее, только усугубят ситуацию, но ничего не решат», - считает Холодов.

Пока немногочисленные подземные паркинги в центре Петербурга стоят полупустыми, поскольку автолюбители до последнего ищут возможность припарковаться бесплатно. Хотя стоимость места под землей сравнительно невелика - 100 рублей за 3 часа. Если брать эту сумму за основу, то после введения платной парковки в центре бюджет Петербурга в среднем будет пополняться на 3,5 миллиарда рублей в год.