А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Кабмин закупит авто для МВД за счет японских углеродных единиц

Кабинет министров намерен направить 4-5 млн евро, полученные от продажи Японии углеродных единиц, на обновление парка патрульных автомобилей МВД.

Планируется заменить 2 тыс. машин марок ВАЗ и УАЗ на японские бензиново-электрические гибриды Тоуоta Prius по цене $35-43 тыс. Японская сторона одобряет проект при условии утилизации устаревших моделей. За счет сделки Япония намерена увеличить спрос на электроавтомобили на украинском рынке, считают эксперты.


В пятницу в МВД объявили о достижении предварительной договоренности с японской правительственной организацией NEDO о реализации проекта по замене автопарка ведомства за счет средств, полученных от продажи Японии части госквоты на выбросы парниковых газов. По словам заместителя главы МВД Дмитрия Вороны, в рамках схемы «зеленых» инвестиций будет заменено 2 тыс. патрульных машин марок ВАЗ и УАЗ на новые автомобили Toyota Prius с бензиново-электрическим двигателем Hybrid Synergy Drive. Напомним, Кабмин подписал договор с Японией о продаже 30 млн единиц установленного количества (ЕУК=1 т СО2) по цене 10 евро/т в марте 2009 года.

Парк легковых автомобилей МВД составляет 12,7 тыс. машин, из которых 30% нуждаются «в немедленной замене». «Это автомобили, введенные в эксплуатацию 20 лет назад с расходом топлива 12-17 л/100 км. Ежегодно каждый такой автомобиль выбрасывает в атмосферу 27,5 т диоксида углерода»,-- отмечается в сообщении МВД. По расчетам ведомства, замена старых машин сократит ежегодное потребление бензина на 16 тыс. т, а затраты на покупку топлива снизятся на 162,7 тыс. грн. «Автомобили-гибриды, помимо бензинового бака, имеют встроенный энергогенератор, который заряжается в процессе езды, после чего двигатель перестает потреблять бензин и переходит на электроэнергию. Замена 2 тыс. машин позволит сократить эмиссию парниковых газов на 54,5 тыс. т в год»,-- сказал Ъ источник в МВД, близкий к переговорам. Сумма «киотских» средств, которую планируется потратить на закупку новых автомобилей, не разглашается. По данным «Toyota Украина», цена модели Prius в зависимости от комплектации варьируется в пределах $35,2-43,2 тыс. (24,7-30,3 тыс. евро). «Стоимость проекта просчитывается. По предварительным данным, она составит не менее 4-5 млн евро»,-- сообщил собеседник Ъ. В NEDO поддержат проект при условии утилизации устаревших автомобилей.

Эксперты отмечают, что соглашение о замене устаревшего автопарка не противоречит Киотскому протоколу. «Де-юре нарушений нет. Однако существуют более энергоэффективные проекты. Кроме того, прежде чем сообщать о покупке автомобилей у конкретной компании, нужно соблюсти тендерную процедуру»,-- сказал независимый эксперт Тарас Бебешко. «Если бы Японии не был выгоден проект, она бы его не утвердила. Есть более острые проблемы, чем автопарк МВД, по которым Украина нуждается в сокращении эмиссии. Тем более что энергосберегающий эффект этого проекта минимален,-- считает директор фонда Carbon Investment Украина Виталий Федорченко.-- Скорее речь идет о государственной рекламной кампании. Именно так правительство Японии повышало спрос на гибриды. Украине это выгодно, поскольку мы обязаны освоить средства до конца 2012 года и готовы брать любые проекты».

По словам начальника отдела маркетинга и планирования «Honda Украина» Александра Подолянко, правительство намерено стимулировать рост спроса среди украинцев на гибридные автомобили. «Таких известных марок всего две - Тoyota Prius и Honda CR-Z. Они очень плохо продаются на рынках Украины и России, поскольку потребители не готовы тратить деньги на неизвестный товар. Кроме того, эти машины дороже традиционных и у нас не предусмотрен механизм компенсации за покупку экологических машин»,-- отмечает он. «Сейчас такие машины покупают те, кто осознает важность сокращения выбросов, или те, кто следует модным трендам. Продажи Prius в Украине не превышают 10-15 автомобилей в месяц. Думаю, этот сегмент авторынка станет популярен лет через 5, а пока речь идет о проекте, который увеличит продажи компании Toyota»,-- говорит директор по стратегическому и корпоративному развитию концерна «Нико» (импортер Mitsubishi) Максим Рабинович.

Мария Цатурян