В Дубаи расследуют причины крушения грузового самолета компании UPS. Боинг-747 вылетел накануне из ОАЭ в Германию.
Через несколько минут после взлета загорелся один из двигателей, экипаж запросил разрешение на аварийную посадку, но совершить ее не смог. Самолет рухнул на землю возле оживленного шоссе, едва не задев автомобили. К месту крушения прибыли пожарные и бригады скорой помощи. Оба пилота погибли, сообщает телеканал «Россия 24».
Всего флот авиакомпании состоит из 212 грузовых самолётов.
11 сентября 1998 года Boeing 767-300 во время приземления в Луисвилле не смог остановиться на взлётно-посадочной полосе в условиях тропического шторма с ливнем. После съезда с полосы правая стойка его шасси переломилась, и правый двигатель оторвался от крыла. После ремонта самолёт возвращён в парк авиакомпании.
7 июня 2005 года McDonnell Douglas MD-11 также в аэропорту Луисвилля при посадке самолёт лишился передней стойки шасси. Ремонт самолёта обошёлся компании в 10 миллионов долларов.
8 февраля 2006 года Douglas DC-8 сгорел в аэропорту Филадельфии. Самолёт возвращался из Атланты, когда экипаж сообщил о срабатывании датчика дыма в грузовом отсеке. Что стало причиной пожара так и осталось неизвестно.
Индекс цен российских потребительских товаров