А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В пермской галерее можно будет увидеть "Дорогу" Ляли Кузнецовой

2 июня в Пермской художественной галерее в рамках проекта «Культурный Альянс: дни культуры российских регионов» на «Белых Ночах в Перми» открывается фотовыставка Ляли Кузнецовой, фотографа из Казани.

Она одна из немногих российских женщин-фотографов, получивших признание и известность по всему миру. Работы Ляли Кузнецовой неоднократно выставлялись в Европе и США. Уже несколько мировых издательств, в том числе Апертура, выпустили книги Ляли Кузнецовой большими тиражами, и в июле 2011 года впервые в России вышла в свет книга Ляли Кузнецовой «Дорога» в издательстве Леонида Гусева. Одноименная выставка будет представлена на «Белых Ночах в Перми».

В пермской галерее можно будет увидеть «Дорогу» Ляли Кузнецовой. Фото предоставлено галереей

Ляля Кузнецова родилась в 1946 году в Уральске, Казахстан. Училась в Казанском Государственном Авиационном институте и работала инженером авиации до того, как в конце 70-х. годов, после неожиданной смерти мужа, занялась фотографией. В 1978 году работала фотографом в Казанском Государственном музее искусств, а в 1979 была принята в Союз Фотохудожников Литвы. С 1980 по 1982, Кузнецова была репортером газеты «Вечерняя Казань», с тех пор - свободный фотограф.

Ляля Кузнецова фотографирует то, что видит. Ее глаза - фильтры ее души. И то, что она ими видит - реальность, наполненная поэзией свободы, страдания и гордости. Для нее фотография давно стала инструментов общения с миром, кажется, ей не приходится выбирать «как» снять, а ее камера - продолжение ее мысли.

Еще в детстве Ляля наблюдала тайком за «прекрасными, опаленными солнцем» людьми, цыганами, которые жили во дворе ее тети. Но к табору подойти не смела, ей было запрещено подходить к «похитителям детей».

В 1977 году, познакомившись на одном из казахстанских рынках с цыганом, она пришла на экскурсию в табор, стала фотографировать, и не смогла уйти. Чутьем кошки она находила своих цыган снова и снова; временами становилась почти невидимой и фотографировала их занятия, временами - позволяла им смотреть прямо в камеру, так, как им этого хотелось: в хорошем настроении, дурачась, серьезно, даже отчужденно.

На протяжении 30 лет Ляля Кузнецова снимает цыган, ее фотографии известны по всему миру. Ее работы неоднократно выставлялись в Европе и Соединенных Штатах, в том числе в Галерее Коркоран в Вашингтоне. В 1997 году Кузнецова была удостоена приза Mother Jones Leica Medal of Excellence и Гран-При за фотографию в Париже.

Сегодня, говоря о творчестве Ляли Кузнецовой, те, кто забывает о временах, об историческом контексте той эпохи, когда фотограф работала над первыми цыганскими фотографиями, не могут вполне оценить значение этих съемок и их результатов. Чем меньше вспоминается советский контекст, который Ляля прорывала своей фотографией, тем труднее осознается, что ее фотографии - из одного ряда с теми, что созданы Йозефом Куделкой, Дайаной Арбус и Мари Элен Марк, а влияние работ Кузнецовой на русскую фотографию и важнее, и глубже. Потому что в ее цыганах - эпоха, не гладь поверхности, но ее глубина, бурная, хаотическая, прекрасная.

Ляля Кузнецова раскрывает в своих работах скрытую силу ранимых людей. Ее герои - человеческие существа, которые могут быть близки сердцу любого, они трогают нас своей безвременностью. Ляля Кузнецова - поэт, который знает свое ремесло и обогащает наши жизни даром своих работ.