А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В команде Lotus Renault GP подвели итоги Гран При Монако...
Ник Хайдфельд (8-й): «Прежде всего, я рад, что с Виталием все в порядке. У него нет трещин и переломов – и это хорошая новость. Досадно, что он попал в аварию, поскольку до этого занимал в гонке хорошую позицию. Для меня старт прошел неплохо, я почти обогнал одного из пилотов Force India, но все же не сумел удержаться на этой позиции. Когда на трассе появилась машина безопасности, мне буквально в последний момент удалось свернуть в боксы – и это очень помогло. Уик-энд для нас сложился непросто, но я все же принес команде очки, что неплохо, если учесть мою стартовую позицию».
Виталий Петров (не финишировал): «Во-первых, мне хотелось бы поблагодарить всех за добрые пожелания, выразить благодарность врачам на трассе и в госпитале за профессионализм и дружелюбие, а команде – за заботу. Удар был довольно сильным, и сразу после аварии я какое-то время не полностью чувствовал свои ноги. В такой ситуации медики поступили верно, решив извлечь меня из кокпита – мне было сложно двигаться, так как ноги оказались зажаты. Я не терял сознания, но ощущал сильную боль, находясь за рулем.
Досадно, ведь мне удалось хорошо стартовать, сразу отыграв две позиции. После пит-стопа я застрял позади Камуи Кобаяши и Адриана Сутила, которые ехали очень медленно. При этом Сутил излишне агрессивно защищал свою позицию, а я старался быть осторожным, поскольку обгонять на этой трассе крайне затруднительно. Потом произошла авария.
Жаль, поскольку на этом этапе мы смогли бы заработать несколько очков. Теперь надо готовиться к Монреалю. Нам нужно разобраться с квалификационными проблемами, и тогда мы сможем выступить успешно, поскольку в гоночной конфигурации машина весьма быстра».
Эрик Булье, руководитель команды: «Говоря откровенно, день принес определенное разочарование. Прежде всего, мы рады, что с Виталием все в порядке, авария не привела к переломам. Он ушиб лодыжку, но уже шутит, и мы рассчитываем, что в ближайшие часы его выпишут из госпиталя.
Если же говорить о самой гонке, то ее исход вызывает досаду, ведь он имел возможность финишировать четвёртым. Его шины были в лучшем состоянии, чем у Сутиля с Кобаяши, и он мог опередить их. Однако соперники провели свой пит-стоп в тот момент, когда на трассе появилась машина безопасности.
Ник пробился на десятое место, что весьма неплохо, и в итоге финишировал восьмым – хороший результат, учитывая его стартовую позицию. Однако сегодня мы имели возможность заработать больше очков».
Джеймс Эллисон, технический директор: «После не самого удачного уик-энда, когда нам не удалось показать хорошую скорость в квалификации, мы все же смогли заработать несколько очков. Но самое важное, что с Виталием всё в порядке – это большое облегчение для всей команды. Мы выбрали тактику с одним пит-стопом, чтобы опередить тех, кто был впереди, и до последних кругов этот вариант выглядел вполне работоспособным – оба пилота на R31занимали позиции в первой десятке.
К сожалению, Виталий стал участником аварии, в которую также попали Адриан Сутил и Хайме Альгерсуари. Потому итоги уик-энда не назвать слишком позитивными. Впрочем, Ник отыграл одну позицию в чемпионате пилотов, а мы увеличили отрыв от Mercedes GP в Кубке конструкторов. Должен сказать, мы не испытываем иллюзий, и потому должны прибавлять, чтобы выступать на желаемом уровне».
Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1: «Прежде всего – с Виталием все в порядке после сильного удара о барьеры, и это отличная новость. До этого момента всё шло к тому, что он сможет заработать немало очков, но самое важное – знать, что он не получил серьезных травм.
Ник закончил богатую на события гонку восьмым, что хорошо, учитывая его место на старте и не самую успешную квалификацию. Усилия всей команды позволили ему отыграть так много позиций, и хотя, опираясь на прошлые выступления, мы ожидали от него даже большего, это хорошее завершение уик-энда. Кроме того, нам удалось увеличить свое преимущество над Mercedes, так что результат в целом можно признать хорошим».