А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В связи со смертью президента Абхазии Сергея Багапша 31 мая, 1 и 2 июня в республике будут объявлены днями траура. Об этом сообщили в администрации главы государства.
Абхазский лидер умер сегодня утром через неделю после проведенной ему в Москве операции на легком. Хирурги оценили её как успешную, но спустя несколько дней состояние пациента резко ухудшилось, он впал в кому, врачам спасти его не удалось.
Сергей Багапш возглавлял республику последние 6 лет, именно с его именем связана борьба за независимость Абхазии. По мнению экспертов, Багапш за годы своего правления сумел создать систему преемственности власти. О возможных кандидатах на пост президента Абхазии - корреспондент радио «Вести ФМ» Инесса Алексеева.
Эксперты дают прогнозы по поводу возможных кандидатов на пост президента Абхазии. Чаще других звучат имена нынешнего премьера Сергея Шамбы, исполняющего обазнности президента республики Александра Анкваба и экс-вице-президента Рауля Хаджимбы. Официальный представитель президента Абхазии Кристиан Бжания подтвердил нам, что, скорее всего, эти три кандидата будут участвовать в выборах, однако не исключил, что претендентов может быть и гораздо больше.
«У нас и раньше были ситуации, когда аналитики предполагали различные кандидатуры, но случалось совершенно обратное. Народ сам избирает себе президента. Политиков у нас немало, к счастью, в Абхазии. А кто будет следующим главой государства, решат избиратели».
Эксперты отмечают, что в Абхазии действительно есть реальная конкуренция и политическая борьба. Другой вопрос, готовы ли нынешние власти и оппозиция оставаться в рамках закона. Глава абхазского правительства Сергей Шамба заявляет, что нет никаких сомнений, что выборы нового президента пройдут демократично:
«У нас выборные процессы происходят очень активно, бурно, но никогда не выходят за рамки Конституции. Поэтому никаких опасений по поводу предстоящих выборов у нас нет».
Абхазскому народу хватит мудрости для того, чтобы спокойно и достойно пройти период выборов и смены власти. Научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений Александр Крылов полагает, что безусловно в Абхазии развернется серьезная политическая борьба, но она должна быть честной:
«Иначе, если будут нарушения, и у части населения будут сомнения в том, что тот или иной кандидат победит, то это не будет способствовать преодолению того раскола в абхазском обществе, который произошел в 2004 году».
Сергей Багапш тогда, в 2004 году, сумел найти компромисс, спасительный для страны. Главным его качеством был профессионализм и, в не меньшей степени, патриотизм. О нем говорили как о сыне своего народа, подчеркивая неотъемлемую черту его характера и его политическое кредо. Он был решительным сторонником укрепления и развития отношений между Абхазией и Россией. Кристиан Бжания полагает, что в наших отношениях при любом президенте сохранится преемственность:
«Эти отношения базируются на договорной базе с Российской Федерацией. Они основываются на большом договоре о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи. И никаких других, скажем так, изменений в уже устоявшихся отношениях не будет».
Той точки зрения, что со сменой президента Абхазии ничего кардинально не должно измениться в отношениях республики с Россией придерживается и главный редактор журнала «Россия в глобальной политике» Федор Лукьянов. Он убежден, что тот, кто займет президентский пост после Багапша, будет стремиться к диалогу с Россией:
«Абхазия все-таки довольно сильно от России зависит во всех смыслах: и в экономическом, и в области безопасности. Потому что без российских войск, без российского военного присутствия перспектив независимости у Абхазии будет сильно меньше, чем сейчас».
Эксперты неоднозначно оценивают возможность появления сторонних угроз для Абхазии. Кто-то предпочитает их не видеть, полагая, что будущее республики зависит от расстановки политических сил внутри страны. Другие не исключают возможности того, что смерть Сергея Багапша может отразиться на политической ситуации в регионе. Глава думского Комитета по международным делам Константин Косачев связывает эти изменения с позицией Грузии:
«Я уверен, что Грузия сейчас будет ставить под сомнение политические процессы в Абхазии, как бы они не были организованы, как бы они не проходили. Для Грузии главная задача была и, наверное, в ближайшее время будет - доказать нелегитимность властей Абхазии. Грузины в лице их нынешнего президента, господина Саакашвили, отрицали и продолжают отрицать право абхазского народа на самоопределение. Пока этого политика не изменится, пока грузинская сторона не признает абхазов партнерами по диалогу, эти отношения будут оставаться на нынешней замороженной точке».
Багапш олицетворял собой курс на примирение. Его смерть не должна разобщить абхазский народ, которому еще предстоит осознать степень потери и не позволить дестабилизировать обстановку.