А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В квалификации накануне Гран При Монако гонщик Sauber Серхио Перес попал в очень серьезную аварию, но чудом избежал серьезных травм. Тем не менее, Формула 1 должна продолжать работу по повышению безопасности спорта, – считает руководитель команды Mercedes GP Росс Браун.
Он убежден, что происшествия, в которые в субботу попали Нико Росберг и Перес, необходимо проанализировать, извлечь уроки и принять необходимые меры.
«Уже много лет этот участок трассы остается коварным, – цитирует Брауна британский Autosport. – После событий, которые произошли в свое время, здесь были установлены барьеры, и, кроме того, к счастью, машины тоже стали лучше.
Но мы не должны успокаиваться и думать, что безопасность машин уже некуда повышать. Всегда можно добиться большего, но работа, которую проделала FIA после аварий Карла Вендлингера и Дженсона Баттона, все-таки, достойна похвалы. Теперь, после происшествия, в которое попал Перес, федерация вместе с командами должна еще раз подумать, каких дополнительных улучшений можно добиться.
Но когда мы видим, сколь серьезной была авария, а Серхио в итоге отделался лишь ушибами и растяжениями, то Формуле 1 есть, чем гордиться. Но мы не будем успокаиваться, и продолжим делать все, что в наших силах, чтобы повышать стандарты безопасности».
Фелипе Масса также прокомментировал ситуацию, сказав, что гонщики давно призывали к изменению конфигурации этой шиканы в Монако, но к их мнению не прислушивались.
«Это очень опасно, – сказал бразилец. – Мы уже давно ведем борьбу за улучшение отдельных участков этой трассы, потому что в этом месте находится стена. Но, такое впечатление, что ситуация в Монако всех устраивает. Ни на одной другой трассе нет ничего подобного, и никто даже не пытался эту стену убрать.
И мы видели две серьезных аварии. Нико Росбергу повезло, ведь если бы он задел стену, последствия были бы болезненными. Серхио повезло меньше, его машина боком врезалась в стену, хотя он потерял контроль над ней в похожей ситуации. В любом случае, понятно, что это опасно».
По словам ветерана Формулы 1 Рубенса Баррикелло, трасса в Монако, видимо, всегда останется опасной, поскольку здесь мало места и какая-то серьезная реконструкция просто невозможно.
«В Монте-Карло многое меняется в лучшую сторону, – сказал Рубенс. – Уровень жизни, уровень безопасности машин, состояние покрытия, и так далее, и все-таки это старая трасса.
Гонки здесь проходят зрелищно, все их любят, но это не лучшее место с точки зрения безопасности. Время от времени аварии происходят на одном и том же месте, и если мы ничего не предпримем, то можно ждать новых происшествий».
Росс Браун полагает, что на этом участке трассы, – после тоннеля и перед шиканой – гонщики должны проявлять особую осторожность, тем более, пока шины не прогреются до рабочих температур и давление в них не достигнет нормального уровня.
«По-моему, в начале гонки, или каждый раз, когда машина безопасности покидает трассу, всегда есть момент, пока не поднимется давление в шинах когда гонщики должны быть осторожными, – пояснил британец. – Мы регулируем шасси, оставляя настолько низкий дорожный просвет, насколько возможно, и если давление в шинах падает, то машина может больше чиркать днищем по трассе.
Гонщики с их опытом это знают, и понимают, что в таких обстоятельствах нельзя рисковать, пока давление не нормализуется».