А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Причиной схода вагонов на Транссибе стала техническая неисправность

Причиной аварии грузового поезда на Транссибе в Иркутской области могла стать техническая неисправность одного из вагонов. В ночь на субботу здесь сошли с рельс 22 вагона на участке Камышет-Ук.

По данным областного управления МЧС, причиной схода вагонов послужила неисправность тележки длинномерного контейнерного вагона (не вписалась в поворот). Окончательная причина будет определена после проведения экспертизы.

На месте аварии произошла незначительная утечка топочного мазута. Территория разлива нефтепродуктов обработана биоразлагаемым сорбентом. Угрозы для экологии и дальнейшего распространения разлива удалось избежать, сообщает ИТАР-ТАСС.

В четверг движение по Транссибу, прерывавшееся из-за аварии, было восстановлено.

Инцидент в Иркутской области стал уже четвертым серьезным происшествием на железной дороге за последние дни. Так, 26 мая на перегоне «Гремячая-Котельниково» в Вологодской области локомотив и восемь цистерн с нефтепродуктами сошли с рельсов после столкновения на переезде с грузовиком. Подобное происшествие случилось в минувший четверг и в Костромской области. Там на переезде в поселке Якшанга Поназыревского района товарный поезд врезался в легковой автомобиль «Лада-Калина». Погибли женщина и ребенок, находившиеся в машине, еще один человек получил травмы. Еще девять вагонов с углем сошли с рельсов 26 мая в Кемеровской области. Там виновниками происшествия стали охотники за металлами, которые на протяжении 150 метров железнодорожного полотна демонтировали удерживающие рельсы металлические костыли.