А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Cosworth: Переход на новые моторы повлечет рост затрат

В компании Cosworth полагают, что производители моторов должны выработать единый подход к регламенту 2013-го года, поскольку всех беспокоит неизбежный рост затрат, связанный с разработкой новых 1,6-литровых силовых агрегатов с турбонаддувом.

«Мы обратили внимание, что автоконцерны тратят огромные деньги на разработку этих двигателей, – цитирует британский Autosport Марка Галлахера, руководителя гоночной программы Cosworth. – Мы считаем, что тоже в состоянии создать конкурентоспособный двигатель, который будет стоить примерно на 30% дешевле, чем тот, что предложат автоконцерны.

Но сейчас происходит именно то, чего все пытались не допустить. Началась гонка технологических вооружений, началась новая волна затрат, и все делают то, что еще год назад было бы воспринято как безответственные действия. Поскольку клиенты Cosworth не хотят платить больше денег, а наши конкуренты вкладывают колоссальные средства, мы считаем, что эту тенденцию надо остановить».

По мнению Галлахера, идея Жана Тодта сохранить в Формуле 1 двигатели V8 одновременно с введением в 2013-м году новых турбомоторов, – неосуществима. Именно поэтому моторостроительные компании должны выработать единый подход к этой ситуации.

«Это процесс идет, и мы вместе с FIA и поставщиками моторов анализируем проблему роста затрат, предлагая идею введения переходного периода, который был длился один или два года, – сказал Галлахер. – На среднесрочную перспективу даже высказывались предложения о каких-то альтернативных решениях, которые помогли бы стабилизировать ситуацию. Технический регламент на шасси, который вступит в силу в 2013-м году, хорошо проработан, но проблему двигателей надо решить как можно скорее.

Мы обсуждали ее на прошлой неделе, на этой, и продолжим на следующей, и я уверен, что в следующем месяце то или иное решение будет найдено. Поскольку FIA считает, что оно уже принято, следовательно, очень срочно надо найти ответ на вопрос: какой будет экономика предстоящих изменений?»