А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
29 мая в Москве начнется «Неделя французского кино» - за семь дней в кинотеатре «Пионер» покажут семь фильмов из Франции, снятых в последние четыре года, а также экранизацию сказки Шарля Перро, сделанную Жаком Деми в 1970-м году, и еще шесть картин в рестроспективной программе.
В воскресенье, 29 мая, в кинотеатре «Пионер» начинается «Неделя французского кино». Основную программу второго выпуска фестиваля составили семь картин из числа снятых за последние четыре года, а также специальный показ «Ослиной шкуры» (1970) Жака Деми - музыкальной адаптации сказки Шарля Перро про короля-вдовца (Жан Маре), который из лучших побуждений вознамерился жениться на собственной дочери (Катрин Денев). Сказку про диковинные наряды (до означенной шкуры героиня успевает заказать отцу несколько хайтек-обновок) Деми раскрасил синими лицами слуг, пурпурными облачениями свиты принца, платьем принцессы, по которому летят облака.
В срезе нового французского кино, который дает «Пионер», место сказки занимает «Моби Дик» по роману Германа Мелвилла. Режиссер «Капитана Ахава» (2007, приз за лучшую режиссуру и приз критики на кинофестивале в Локарно) Филипп Рамо подступается к роману с неожиданной стороны - снимает медитативную историю злоключений с обнажающимися девами, насилием и убийствами про все более сурового мальчугана, который только в последней трети фильма оказывается лежащим без одной ноги на мостовой актером Дени Лаваном - ему и предстоит отправиться за белым китом.
На этом с литературой покончено - остальные фильмы программы обращаются к актуальности: бездетные гомосексуалисты, бездомные дети, неприкаянные иммигранты и прочие проблемы и радости повседневности.
В комедийной мелодраме «Как все» (2008) гомосексуальная пара распадается, когда один из партнеров решает, что попытается завести ребенка даже против воли любимого. Помочь ему может миловидная аргентинка с просроченной визой, но на пути потенциального отца-одиночки, сыгранного Ламбером Вильсоном (киноманам известен по фильмам Алена Рене, остальным - как женатая на Монике Беллуччи программа-вредитель из «Матрицы»), к цели встают более и менее забавные обстоятельства и типажи из французской жизни.
Новый фильм Андре Тешине (его «Свидание» с тем же Вильсоном и Жюльетт Бинош покажут в ретроспективе, посвященной этой актрисе) «Девушка из электрички» (2008) и вовсе основан на реальных событиях.
Беззаботная и безработная девушка на роликах сначала упускает шанс, данный матерью (еще одно появление Катрин Денев в программе фестиваля), а затем впутывается в криминальную историю и, играя на горячей теме национализма, выстраивает ложь, которая всколыхнет общественное мнение.
В «Хамсе» (2008) одиннадцатилетний цыганенок сбегает из приемной семьи и пытается поймать удачу в петушиных боях, угоне и разбое, уповая на помощь одноименного фильму талисмана. Мигрантскую тему подхватывает «Добро пожаловать» (2009) Филиппа Лиоре про тренера по плаванию и юного курда, который хочет переплыть Ла-Манш, чтобы попасть в Лондон к любимой. «Другая» (2009) - история мирного расставания, перерастающего в триллер, когда в жизни героя появляется новая женщина. За роль ревнивицы с молотком Доминик Блан получила приз на фестивале в Венеции.
В анимационном «Убийце с Монмартра» (2007) художник меняет кисть на нож, чтобы избавиться от материнского контроля, находит в убийстве новое призвание, выходит на улицы и даже встречает Смерть.
Альтернатива новым французам - упомянутая ретроспектива фильмов с Жюльетт Бинош, в которой, помимо пяти художественных работ, покажут снятую ее сестрой документальную ленту «В глазах Жюльетт Бинош». И сложно представить, что кто-то не видел, как ее героиня достраивает партитуру погибшего мужа в «Три цвета: Синий» Кшиштофа Кесьлевского. Или, тем более, не знаком с трагическими «Любовниками с Нового моста» Лео Каракса, но когда еще выпадет шанс пересмотреть лучший за последние 20 лет французский фильм о любви на большом экране. Автор: Владимир Лященко