А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Лондон. 27 мая. FINMARKET.RU - Предстоящий финал Лиги чемпионов УЕФА побьет все экономические рекорды и станет самым прибыльным в истории европейского клубного футбола. Таковы данные нового исследования, проведенного MasterCard.
Совокупное экономическое влияние главного клубного финала Европы составляет 369 млн евро - на 17,5 млн евро больше, чем в прошлом году, отмечается в отчете The MasterCard Heart of Sports Commerce. Такой рост обусловлен участием в финале команд, которые, по разным оценкам, являются двумя самыми дорогими футбольными брендами в мире.
В финале Лиги чемпионов будут бороться два сильнейших спортивных бренда в мире: «Манчестер Юнайтед» и «Барселона».
«Бренд UEFA Champions League достаточно силен сам по себе. Однако содержание и мощь этого бренда в значительной степени определяются его составляющими, то есть клубами-участниками» - говорит автор доклада профессор Саймон Чедвик.
«Финал с участием "Манчестер Юнайтед" и "Барселона" - мечта большинства футбольных болельщиков. Но эти чемпионы Англии и Испании еще и две самые успешные команды за пределами футбольного поля. Они поделят между собой 200 млн евро, сделав этот финал самым прибыльным в истории Европейского клубного футбола», - отмечает он.
Официальный денежный приз, возросшая стоимость команды и ее бренда, а также расширенные телевизионные и медиа права в итоге помогут чемпиону получить гигантские доходы. Победитель финальной встречи станет обладателем рекордно большого приза в размере около 126 млн евро, прибыль проигравший команды составит около 73 млн евро.
За год до лондонских Олимпийских игр британская столица заработает 52 млн евро благодаря многочисленным футбольным болельщикам, прибывшим в город: они тратят деньги в барах, клубах, отелях и на самом стадионе Уэмбли. Помимо краткосрочных коммерческих возможностей, связанных непосредственно с проведением матча, финал принесет британской столице и достойное экономическое наследство в виде роста туризма, спонсорских проектов и большей вероятности того, что городу будет доверено принимать будущие «мега события».
«Финал UEFA Champions League этого года обладает идеальными составляющими, чтобы выросла экономическая активность: два крупнейших европейских клуба играют в таком городе как Лондон. Участие этой пары в финале обеспечит рост стоимости бренда UEFA Champions League и его коммерческой привлекательности в будущем», - подчеркивает С.Чедвик.
«Проведение в этом году финала Лиги чемпионов в Лондоне будет способствовать укреплению репутации этого города как одного из самых спортивных в мире, - отметил автор исследования. - В последние годы в Лондоне быстро росли экономические показатели,связанные со спортом, и мы ожидаем, что к концу десятилетия в этой сфере будет 3,5 млрд евро».
Впрочем, пожинать плоды финала Лиги чемпионов будет не только британская столица. Родной город футбольного клуба-победителя тоже имеет шанс заработать: увеличение потока туристов и возросшие местные доходы вместе принесут ему около 18 млн евро.
Финал этого года увеличит экономическую активность и за пределами Англии и Испании. Ожидается, что европейская экономика дополнительно получит около 100 млн евро, так как миллионы болельщиков на всем континенте посмотрят игру в пабах и барах, приобретут сопутствующие товары и сделают очень много ставок на этот матч в тотализаторах.
Кроме того, доклад предсказывает, что финал этого года обеспечит рекордный интерес к матчу в странах Латинской Америки. Ведь в командах-финалистах играют 12 выходцев из Латинской Америки а 40% населения южноамериканских стран имеют испанские корни.
«С учетом этих факторов, а также численности населения и высокого экономического развития, например, Бразилии, коммерческий и экономический эффект финала UEFA Champions League в Латинской Америке может быть сопоставим с европейским, - считает профессор Чедвик. - Это означает, что он может достигать свыше 100 млн евро».