А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Бывший лидер Oasis Лиэм Галлахер и гитарист Энди Белл в преддверии московского концерта своей новой группы Beady Eye рассказали «Парку культуры» об облегчении после распада Oasis и преимуществах клубных концертов перед стадионными, а также объяснили, почему играют ретро-рок и зачем используют цитаты из The Who.
4 июня в московском клубе Milk выступит группа Beady Eye - новый проект одного из героев брит-попа Oasis Лиэма Галлахера. Членами группы также стали гитаристы Oasis Энди Белл и Колин «Гем» Арчер и концертный барабанщик Oasis Крис Шэррок. Фактически, новая группа - это тот же Oasis, лишившийся идеолога и автора большинства хитов группы, брата Лиэма Ноэля Галлахера. Новый коллектив заявил, что главное его отличие от старого в том, что здесь музыканты играют не брит-поп, а настоящий рок-н-ролл, что и подтвердили дебютным альбомом «Different Gear, Still Speeding», который оказался лучшей пластинкой года для всех поклонников ретро-паб-рока. В преддверии концерта «Парк культуры» связался с Галлахером и Беллом и, несмотря на строгие указания менеджмента, музыканты не смогли удержаться от разговоров о своей старой группе.
-- Вы знаете, несколько дней назад нам пришло строгое письмо от вашего менеджера с предупреждением даже не пытаться говорить с вами о «сами знаете, какой группе», бытует мнение, что вы попросту бросаете трубку...
Лиэм: Ерунда. Ты можешь спрашивать, о чем хочешь. Мы нормальные пацаны.
-- Вы фактически начали новый проект с нуля. Каково это вообще, быть большой звездой и снова оказаться в начинающих? Если вы вообще ощущаете себя так?
Энди: Новое начало это всегда очень круто. Я вот себя сейчас очень хорошо чувствую в качестве начинающего.
Лиэм: Да, это все очень классно, но, понимаешь, мы вообще не думаем про всю эту шнягу - начинающий-не начинающий. Мы просто музыку играем. И она людям нравится - вот это главное, понимаешь?
- Впечатление такое, что когда «сами знаете, какая группа» схлопнулась, вы вздохнули с облегчением. Это так?
Лиэм: Ну да, что-то вроде того. Мы теперь сами себе хозяева, раньше каждое наше движение становилось целым событием, на любой чих уходила уйма сил и времени. Теперь хотим репетировать - идем репетируем, хотим в студию - идем в студию. Встаем и идем, в не ждем сутками звонка «вы можете прийти». Мы сами все решаем для себя, сами себе хозяева, понимаешь?
Энди: Мы с удовольствием приняли это решение и нам очень нравится, что это целиком наша ответственность. Без Ноэля мы не растерялись, наоборот даже, я теперь больше понимаю про то, что делаю. Вот ты думаешь, что нам с ним было тяжело, а я не назвал бы это «тяжелым», скорее скучным, мы как будто были сессионниками у Ноэля, вообще неинтересно. Не было никакого вызова в том, что мы делали. А теперь есть.
-- Принято считать, что главные музыкальные баталии всегда разворачивались между английской и американской сценами -то одна, то другая входила в моду...
Лиэм (резко перебивает): Вообще-то, понимаешь, музыка - это не про моду.
Энди: Все дело в звуке, английский и американский звук происходят из двух разных миров.
Лиэм: Да кто это придумал вообще, что американская музыка борется с английской? Я о таком вообще не слышал никогда. Это все выдумки. Я могу тебе сказать, что английская музыка сейчас стала более цветной, понимаешь меня? А американская так и осталась черно-белой. Я тебе скажу, что Beady Eye вообще особняком стоит. Вот мы можем существовать помимо всех этих различий.
-- При этом ваш альбом сделан в ретро-ключе. Зачем вам это? Не боитесь, разговоров, что вы хотите влиться в волну ретро-рока?
Лиэм: Да срал я на весь этот ретро-рок. Я играю то, что мне хочется, мне нравится так играть, понимаешь? Я хочу, чтобы мне было комфортно с моим песнями.
Энди: Ну то есть, понимаешь, это не трибьют шестидесятым, это наш стиль.
-- Но у вас там даже прямые есть цитаты. Из the Who например.
Лиэм: Где именно?
-- В песне «Beatles&Stones» у вас, среди прочего, прямая цитата из My Generation. Да и только ленивый не сказал еще, что вы поете, как Джон Леннон. Не устали от таких сравнений?
Лиэм: Нет, ты не понимаешь. Это же рок-н-ролльный номер, конечно, она тебе что-то напоминает, но это ни фига не цитата. Дело вообще не в этом. Мы написали классные песни, мы очень круто играем их живьем. Пока у нас есть наша музыка, мне плевать на все сравнения.
- Что вы, кстати, играете на концертах - альбомных вещей пока недостаточно для полноценного сольника...
Энди: Мы играем песни с альбома и несколько би-сайдов. На концерт хватает. Ничего из Oasis там не будет, не надейтесь.
-- Как вам играется на маленьких площадках после забитых стадионов?
Лиэм: А что, Небворт (одна из самых больших британских площадок, на которой играли Oasis. - прим. «Парка культуры») - вершина мира? Мне в маленьком зале очень круто, это совсем другое ощущение. Мы с такими небольшими концертами можем в два раза больше мест объездить. С Oasis я никогда не попал бы в Россию. Понимаешь?
-- Гем уже был в Москве, он вам что-нибудь рассказывал про город?
Энди: Он много чего рассказывал, смешные всякие штуки про клуб. Про площадь тоже рассказывал. Мы очень ждем этого концерта. Гем говорит, у вас там атмосфера особенная.
Лиэм - Я хочу увидеть людей, как они выглядят, какую музыку слушают. Мне вот это интересно. Я хочу увидеть своих русских фанов.