А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В обоих тренировочных сессиях первого дня Гран При Монако пилоты Lotus Renault GP показывали результаты в районе десятого места. Но в команде уверены, что они не отражают истинной скорости R31 на улицах княжества, а авария Виталий Петрова никак не скажется на подготовке к квалификации и гонке.
Ник Хайдфельд (11-й/10-й): «Первое и самое главное – пилотаж в Монако доставляет огромное удовольствие. Конечно, всем пилотам здесь мешает трафик – когда на столь короткую трассу выезжают 24 машины, это непросто для каждого из нас. Мы убедились в этом, когда на резине SuperSoft мне не удалось пройти ни одного чистого круга.
Интересно было сравнить два состава резины – мягкий и супермягкий. Определенно, мы смогли кое-что узнать о том, как выглядим на тех и других – именно этому и был посвящен сегодняшний день. На SuperSoft баланс машины не столь хорош, как я рассчитывал, но мы проанализируем сегодняшние сессии, чтобы прибавить в субботу».
Виталий Петров (9-й/11-й): «Сегодняшняя программа позволила нам добиться практически всех поставленных целей. Всем известно, что это особенная трасса, уникальная с точки зрения пилотажа, и опробовать здесь различные варианты особенно полезно. Мне удалось поездить на обоих составах резины, теперь нужно изучить данные, чтобы лучше понять, как здесь ведут себя шины.
В конце второй тренировки у меня произошла авария, которая стала следствием того, что избыточная поворачиваемость внезапно сменилась недостаточной, и я потерял контроль над машиной. В целом, полагаю, мы весьма довольны своей сегодняшней формой и с интересом ждем продолжения уик-энда».
По словам технического директора Джеймса Эллисона, оба гонщика жаловались на недостаточную поворачиваемость и вялые реакции машины на поворот руля. «Мы изучим, что требуется изменить в настройках, чтобы устранить эти эффекты, не потеряв при этом механического сцепления с трассой в медленных поворотах, – отметил британец. – Эпизод в конце второй тренировки, когда Виталий задел ограждение, привел к повреждению переднего антикрыла и подвески правого заднего колеса. К субботе машина будет полностью восстановлена».