А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Льюис Хэмилтон: "Я хочу выиграть этот Гран При!"

Команда McLaren уверенно начала уик-энд в Монако, однако и гонщики, и ее руководители понимают, что борьба предстоит очень острая, поэтому сейчас важно как можно лучше подготовиться к главным событиям, которые пройдут в субботу и воскресенье...

Льюис Хэмилтон (2-й): «Здесь очень здорово: мне нравится и трасса, и погода! Замечательное место. Я получал удовольствие от каждого пройденного круга: самый лучший вид на Монако открывается из кокпита моей машины!

Я доволен балансом шасси, мне удалось избежать неприятностей, но борьба обещает быть плотной. Ты быстро привыкаешь к DRS и KERS, но реально ты ими пользуешься только на старт-финишной прямой и на подъеме. На медленных секциях их лучше не использовать. Может быть, я смогу найти еще пару мест, где можно применять эти системы в квалификации, но рассказывать об этом не собираюсь!

Мне просто нравится здесь гоняться: машина ведет себя великолепно, прыгая с поребрика на поребрик, и у тебя нет права на ошибку.

Я хочу выиграть этот Гран При!»

Дженсон Баттон (4-й): «Первый круг всегда шокирует, потому что трасса очень скользкая. Но когда уровень сцепления повышается, а машина работает отлично, то гонять здесь просто весело.

У меня не было проблем с использованием DRS, но я рад, что управляемое крыло нельзя активизировать в туннеле – FIA, безусловно, приняла правильное решение. Думаю, мы также разобрались, где лучше всего применять KERS.

Мне комфортнее за рулем машины, чем в прошлом году, но все еще есть несколько областей, которые надо усовершенствовать. Такое впечатление, что скорость у МР4-25 есть, но конкуренция очень высока.

Шины изнашиваются намного меньше, чем мы ожидали. Я проехал длинную серию кругов на SuperSoft: износ есть, но он вполне приемлемый. То же самое можно сказать и о более жесткой резине. Но пока еще сложно принять решение, какая тактика будет оптимальной в воскресенье».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Всегда приятно провести солнечный день на Лазурном берегу, и еще приятнее то, что на тренировках обе наши машины выглядели конкурентоспособно.

Вся команда отработала добротно: Льюис и Дженсон показали хорошие результаты, избежали ошибок и в ходе обеих сессий занимались тонкой настройкой машин. Инженеры и механики тоже слаженно трудились, хотя в этот уик-энд им приходится решать сложнейшие задачи.

У нас нет никаких иллюзий: борьба предстоит очень острая. Понято, что Red Bull Racing, Ferrari и Mercedes GP выглядят очень уверенно, а это предвещает острую конкуренцию в квалификации и захватывающую гонку в воскресенье».