А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Ferrari ждали уик-энда в Монако – инженеры Скудерии надеялись, что с мягкими составами резины машина окажется более эффективной, и в четверг Фернандо Алонсо возглавил протокол второй сессии свободных заездов...
Пэт Фрай, технический директор: «Хорошее начало уникального уик-энда. Сегодня мы сосредоточились на настройке машин и сравнении двух составов резины, ведь состав SuperSoft дебютирует в этой гонке. Время на круге было весьма стабильным, но мы знаем, насколько серьёзно меняется состояние трассы с четверга до субботы, поэтому пока ничего не гарантировано.
Утром мы проверили несколько небольших аэродинамических новинок на 150? Italia – в остальном это те же машины, что и в Испании, а потом сосредоточились на стабильности, чтобы Фелипе и Фернандо чувствовали уверенность на трассе и могли атаковать на пределе.
В Монако у нас больше времени, чем обычно, для подготовки к квалификации и гонке. Есть некоторые области, в которых нужно прибавить, но, судя по сегодняшним результатам, мы на верном пути».
Фернандо Алонсо (1-й): «В Монако главное – чувствовать уверенность в машине, чем больше вы ей доверяете, тем серьёзнее можете атаковать на каждом круге. Есть ощущение, что здесь мы более конкурентоспособны, чем на других трассах, хотя сегодня мы не можем судить о количества топлива в баках машин соперников. Впрочем, роль аэродинамики в Монако не так велика, поэтому и у нас меньше проблем. На трассе с самой низкой средней скоростью некоторые слабые места машины можно компенсировать эффективной работой механики и двигателя.
Я с самого утра чувствовал себя комфортно, прибавлял на каждом круге, а машина предсказуемо реагировала на настройки. Я доволен, но это лишь первый день уик-энда, и мы знаем, как гонщики Red Bull умеют прогрессировать в квалификации. В субботу день будет непростым, малейшая ошибка может привести к серьёзным последствиям, но мы вынуждены рисковать, чтобы отыграть отставание от лидеров.
Резина ведёт себя примерно так же, как на зимних тестах, хотя сегодня гораздо теплее. Разница между составами не так велика, как прежде, по крайней мере – на первый взгляд».
Фелипе Масса (6-й): «Я доволен машиной, хотя на шинах SuperSoft возникла небольшая избыточная поворачиваемость. По сравнению с Барселоной мы более конкурентоспособны, и сегодня нет ощущения, что мне не удалось заставить резину работать.
В какие-то моменты я атаковал на пределе, трижды коснувшись барьера, проехал длинную серию кругов на SuperSoft, чтобы оценить износ. Обгонять, как всегда в Монако, будет крайне сложно, даже если вы используете KERS, а у соперника возникли проблемы с резиной.
Трафик? В Монако этого не избежать – в какой-то момент я едва не заблокировал Фернандо, но впереди ехал гонщик McLaren, из-за которого мне пришлось сбросить скорость».