А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Камуи Кобаяши: Обгонять в Монако будет очень сложно

Как и соперники, инженеры Sauber привезли в Монако аэродинамический обвес, обеспечивающий большую прижимную силу. Утром команда сравнила эффективность машин с управляемым элементом заднего антикрыла и без него, а во второй сессии DRS установили на обе машины.

Джеймс Ки, технический директор: «Обычный день свободных заездов в Монако – сначала сцепление с трассой оставляло желать лучшего, мы рано выпустили гонщиков, чтобы они смогли адаптироваться, но это привело к быстрому износу резины.

Эффективность новых деталей подвески, которые мы готовили к этой гонке, соответствует ожиданиям. Днём мы сравнили два состава резины на длинной дистанции – проблем не возникло, но теперь нужно найти настройки, позволяющие лучше использовать потенциал новых комплектов шин в квалификации – в этом мы пока уступаем».

Серхио Перес (12-й): «Хороший день, мы запланировали серьёзную программу и проделали большой объём работы. В утренней сессии возникли некоторые проблемы с резиной – мы выехали достаточно рано, и их эффективность быстро снизилась, а днём я впервые опробовал состав SuperSoft, проехав на нём большую дистанцию. Я надеюсь на успешную квалификацию – за рулём Формулы 1 обгонять в Монако будет сложнее, чем в GP2».

Камуи Кобаяши (16-й): «Моя машина слишком высоко подпрыгивала на поребрике – баланс оставлял желал лучшего, нам не удалось добиться оптимального сцепления с трассой и теперь нужно найти решение. Всё было настолько плохо, что я не смог оценить работу резины. Мне показалось, что управляемый элемент заднего антикрыла в Монако недостаточно эффективен. В любом случае, обгонять здесь будет крайне сложно».