А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В четверг Scuderia Toro Rosso была единственной командой, посадившей во время утренней сессии свободных заездов за руль тест-пилота. В первой сессии Даниэль Риккардо, выступающий по ходу уик-энда ещё и в Мировой серии Renault, заменил Хайме Альгерсуари, а после обеда испанец вернулся за руль.
Даниэль Риккардо (14-й в первой сессии): «Сегодня утром я работал с базовыми настройками – высотой подвески и конфигурацией аэродинамики, собирая информацию, которая должна помочь команде. Мы проанализировали работу KERS, чтобы найти оптимальный способ использования системы рекуперации в Монако.
Перед тем, как сесть за руль Формулы 1, я провёл свободные заезды Мировой серии Renault – полезный опыт, немногим повезло отработать две разных утренних сессии на красивых машинах в Монако! Первый выезд за рулём Формулы 1 на городской трассе всегда связан с определёнными сложностями, и я рад, что сначала смог вспомнить конфигурацию на машине другой серии. Пилотировать машину Формулы 1 в Монако – это настоящее удовольствие».
Себастьен Буэми (14-й): «Отличное место с фантастической атмосферой, мне всегда нравилось приезжать в Монако, хотя это очень требовательная трасса. В этом году на большей части дистанции уложен новый асфальт, и сейчас она уже меньше похожа на городской автодром.
День прошёл без проблем, теперь в запасе есть пятница, чтобы тщательно проанализировать собранную информацию. Мы смогли оценить эффективность двух составов резины – как и ожидалось, SuperSoft оказался быстрее, что поможет в квалификации и гонке – износ не так уж велик. В конце второй сессии я зацепил барьер в Tabac, повредил заднюю подвеску, и был вынужден отправиться в боксы».
Хайме Альгерсуари (17-й): «Мне нравится вызов этой трассы. Полезный день, но со многим ещё предстоит разобраться. Пока я не могу оценить износ резины, судя по всему на большой дистанции ситуация весьма позитивна, но сейчас главное для меня – добиться большей уверенности в машине.
Начиная с этапа в Испании, я стал плохо чувствовать её на торможении, часто теряю контроль над задней частью, и этот вопрос нужно решить в первую очередь. Мы знаем, что нужно делать, и обязательно найдём решение».