А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Федеральные власти приняли решение превратить российские бензоколонки в мультифункциональные АЗС. Первые заправки подобного типа появятся в мае 2012 года, конкурсы на их размещение проводит ГК «Автодор», а средства выделяются из бюджета нефтяников. Заправки, владельцы которых не захотят перестраиваться под новый стандарт, перенесут с автомагистралей на второстепенные дороги.
Сервис, оказываемый российскими автозаправками, находится ниже мировых стандартов. Такое мнение озвучил на встрече с журналистами заместитель председателя правления госкорпорации «Автодор» Игорь Урманов, добавив, что в течение года на двух автомагистралях будут построены первые восемь заправок, соответствующих западному уровню, а в течение нескольких лет под новый стандарт планируется подвести большинство АЗС. Бензоколонки, владельцы которых не захотят модернизировать инфраструктуру, будут вытеснены на второстепенные дороги.
«Автодор» уже начал проводить конкурсы на создание мультисервисных АЗС. Открытие первой бензоколонки, соответствующей мировому уровню, запланировано на май 2012 года в Смоленской области под логотипом BP.
«Мы провели конкурс на строительство так называемых многофункциональных заправочных комплексов на трассах М1 ("Беларусь") и М4 ("Дон"). По его итогам тендеры на эти заправки достались компаниям "Роснефть" и ТНК-BP», - заявил Урманов.
По словам чиновника, к маю 2014 года в Смоленской и Липецкой областях появятся по четыре таких мультизаправки. Они будут включать в себя отдельные стоянки для легковых и грузовых автомобилей и автобусов, стоянку для кемперов, ресторан, мотель, прачечную и павильон розничной торговли. Средства на строительство мультифункциональных заправок будут задействованы из бюджета нефтяных компаний, то есть роль «Автодора», как заверяют чиновники, заканчивается проведением аукционов.
Стоимость ввода в эксплуатацию одного комплекса колеблется в районе 150-200 млн рублей.
«Я не могу вам назвать конкретную сумму, которая должна быть потрачена на строительство. Прежде всего, потому что не существует типового проекта, как должна выглядеть такая АЗС. Есть только список условий, которым она должна соответствовать», - пояснил руководитель подразделения «Две столицы» ОАО «ТНК-BP Менеджмент» Андрей Николаев.
Все четыре автозаправки, которые будут размещены на минской трассе, принадлежат ТНК-BP. «Роснефть» при сотрудничестве своей «дочки» ОАО «Липецкнефтепродукт» построит свои комплексы на платном участке дороги, который пойдет в обход Ельца и Яркино.
По подсчетам «Автодора» каждая заправка будет давать 50 рабочих мест и поспособствует укреплению малого бизнеса. Предприниматели смогут арендовать на территории комплекса помещения под закусочную или мотель или место в торговом павильоне.
«Наша цель - дать возможность людям зарабатывать и в то же время убрать бабушек с дороги, которые торгуют непонятно чем и непонятно какого качества», - подчеркнул Урманов.
Появление на федеральных трассах мультифункциональных бензоколонок приведет к тому, что те АЗС, которые не захотят расширяться и адаптироваться под новые стандарты, будут вынуждены переехать на объездные дороги. По решению правительства правом прямого выезда с АЗС на магистраль будут пользоваться только те бензоколонки, которые будут соответствовать новому уровню.
«Во-первых, у меня заправка и так находится на второстепенной дороге, прямого выезда на трассу нет, - рассказывает владелец АЗС "25 часов", находящейся в Тамбовской области, Александр Савушкин. - А во-вторых, зачем мне гостиница или мотель? Люди, которые едут из Москвы или Питера, все равно заправляются у сетевиков. Мои же клиенты - это жители окрестных сел».
С ним согласен хозяин бензоколонки ИП «Синицын» Андрей Синицын из Нижегородской области. «Очень мало частников в состоянии позволить себе строить бензоколонку напрямую на трассе. Так что ничего не изменится», - считает Синицын.
В «Автодоре» подчеркивают, что не собираются ограничивать деятельность независимых топливных операторов.