А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По мнению Льюиса Хэмилтона, ему и McLaren по силам одолеть Red Bull Racing, однако для этого необходимо поднять скорость в квалификациях.
«Если бы у нас была необходимая скорость в квалификациях, думаю, мы бы смогли опередить их в гонках, – заявил Хэмилтон накануне Гран При Монако. – Думаю, в Барселоне я продемонстрировал, что мой гоночный темп по ходу всей дистанции был выше, чем у соперников. Но это лишь подтверждает, что если бы я пробился в первый стартовый ряд, то мы бы поборолись с Red Bull за победу.
Обгонять в гонке было тяжело, потому что их машина очень быстра. Они великолепно проводят пит-стопы, что тоже способствует успеху, и, конечно, в квалификации мы пока отстаем, и здесь нам необходимо подтянуться».
Когда Льюиса спросили, верит ли он, что поднять результаты квалификации ему удастся уже в Монако, гонщик ответил: «Я бы хотел сказать да, ведь я действительно чувствую, что в состоянии завоевать поул, но для этого надо правильного настроить машину, а затем проверить, насколько мы быстры. Год назад Red Bull на этой трассе показала отличную скорость, но, надеюсь, нам удастся сократить отставание по сравнению с Барселоной.
В наше время машины стали намного сложнее, на них появились выдувные диффузоры, команды разрабатывают различные гоночные режимы работы техники, и т.д. Такое впечатление, что когда гонщики Red Bull доходят до финала квалификации, они что-то включают в своих машинах, после чего показывают великолепное время.
В целом их машина отличается очень хорошей стабильностью при разгонах, даже на дистанции гонки. В квалификации в Барселоне они на полном газу проходили последний и 3-й повороты, хотя мы могли их проходить лишь на той же скорости, что и в гонке. И на этом они отыгрывают очень много времени.
В Red Bull первыми внедрили выдувной диффузор, и долго использовали его преимущество, так же, как в свое время команда Brawn GP первой применила двойной диффузор. Но сейчас Red Bull Racing впереди, и все, в том числе и мы, ее догоняем».
Также британский Autosport приводит любопытный комментарий Хэмилтона, посвященный тому, как команды используют настройки двигателя, чтобы максимально поднять эффективность выдувного диффузора: «Вероятно, квалификация является самой интересной частью уик-энда, за исключением старта гонки. Проходит она захватывающе, особенно сейчас. Если раньше мы настраивали двигатель, добиваясь максимальной скорости, то сейчас стараемся выбрать режим, который бы позволил добиться максималь
Затем выставляем максимальный угол атаки на переднем крыле, и неожиданно сцепление колес с трассой настолько возрастает, что ты можешь бросать машину в поворотах самым невероятным образом. Жду – не дождусь квалификации».