А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Растерялся, прочитав слова Качана..."

Бывший ведущий телеканала ОНТ рассказал Goals.by об увлечении «железом» и о тренажерке, которую сделал дома. О своем дяде, работавшем советником министра спорта Украины. О словах Валентино Росси, запавших в душу. Об идеологической составляющей понятия «спортивная нация» и о том, почему белорусы вдруг перестали быть спортивной нацией. О пенсии родителей, передаче «Открытый формат» и многом другом.

«Видел фрагменты "Открытого формата". Не понравилось»

- Кто такой Сергей Дорофеев?


- Журналист. Не знаю, что еще сказать.

- Недавно у вас был день рождения. Пожалуй, одним из самых неожиданных подарков стало признание «Медиаперсоной» года?

- Думаю, эти статуэтка и диплом не были приурочены ко дню рождения. Ко всем наградам отношусь с легкой долей иронии, потому что это атрибутика публичной профессии, в этом есть элемент субъективности. Хотя, чего душой кривить, приятно. Спасибо! Признание и поддержка помогают совершать дальнейшие шаги в профессии: по реакции коллег и аудитории можно судить, в правильном направлении двигаешься или нет.

- Что это был за посыл чиновникам во время вручения награды?


- Сказал все, что хотел сказать.

- Как переживаете расставание с любимой работой на ОНТ?

- Моя любимая работа - это журналистика. А где работать - второй вопрос. Я не выпал из журналистики, и переживать мне нечего. Хочу и дальше совершенствоваться в профессии. С какой пропиской? Время показывает, что не только с белорусской. Уходить из белорусской журналистики не хочу и не собираюсь. Уверен, что смогу еще многое сделать здесь. Каналу ОНТ спасибо: семь лет работы - большой период. Многому научился. Многому еще научусь.

- Какое присутствие в белорусской журналистике позволит с уверенностью и гордостью говорить, что вы из нее не ушли?

- Было бы сейчас очень самонадеянно рассуждать о будущем. Будет возможность что-то снимать - буду снимать, нет - буду писать. Уже не раз говорил: все то, что происходит в Беларуси мне не безразлично. Я здесь родился и 30 лет прожил.

- По поводу выбора профессии. Цитирую вас: «Выбрал журналистику, потому что в ней есть чувство свободы». По-прежнему испытываете это чувство?

- Как-то спросил о чувстве свободы, царствие ей небесное, у Людмилы Гурченко. Людмила Марковна посмотрела на меня и сказала: «Мальчик мой, свобода - это яд!». И как же была права. Но я по-прежнему убежден: журналистика дает ощущение свободы. Ты можешь писать, говорить, рассуждать. Но здесь нельзя забывать мантру журналиста: пиши не то, что знаешь, а то, что можешь доказать. Еще есть журналистская этика, профессиональная ответственность, информационное доверие аудитории и, конечно, надо держать нос по ветру. Когда государственные институты не сформированы или переживают период естественной, а, может, вынужденной трансформации, легко заиграться и потерять репутацию. А это конец. Правда, кое-кто в профессии аж слюной брызжет - так играет. Ради чего? Ради дивидендов? Ну, да Бог им судья. А вообще профессионально молод и максималист тот человек, который считает, что в журналистике нет компромиссов. Но они есть. Как и в любой другой профессии. Главное, не идти на большие компромиссы со своей совестью.

- Должно быть, видели новый проект ОНТ «Открытый формат».

- Конечно. Меня очень часто об этом спрашивают. И сейчас, когда уже не являюсь сотрудником ОНТ, могу ответить на этот вопрос. Как зритель. Смотрю ли я эту программу? Нет. Видел несколько фрагментов «Формата». Их не понял. Не понравилось. Вот вам мое впечатление. Мнений много. В любом случае желаю коллегам удачи. Кому-то не нравился «Выбор». Все естественно.
«Пока не дрались у обменников, мы были спортивной нацией»

- Думаете, белорусы - спортивная нация?

- Как же часто звучит эта фраза... Не знаю, с какой стороны к ней подойти. Потому что чаще всего в это словосочетание вкладывается не спортивное содержание, а идеологическое. Этой идеологической составляющей я не верю. Понятно, что спорт так или иначе пересекается с политикой. Но я бы хотел говорить о спорте в контексте достижений, увлечений, здоровья, а не в контексте политики. Спортивная ли мы нация? Когда цены в магазинах были ниже, а люди не дрались у обменников, возможно, таковой нацией мы и были. Сейчас, мне так кажется, спорт для нас приоритетом не является. Главный вопрос - где и что подешевле купить, чем детей накормить, во что их одеть и сколько за их учебу отдать. Так что не знаю, насколько сегодня Беларусь спортивная.

- В интервью нашему сайту известный экономист Леонид Заико признался, что все происходящее в стране вызывает у него радость и вдохновение. У вас тоже?

- Не знаю насчет вдохновения. Знаю одно - пенсия моих родителей, стаж работы у каждого по 40 лет, стала равна ста долларам. Считаю, что хуже и обиднее ситуацию придумать сложно. Когда в магазинах пустеют прилавки, когда люди стараются расстаться с деньгами, чтобы вложить их в холодильники, микроволновки, гречку, масло или соль... Что можно сказать по этому поводу? Искать красивые формы, применять высокоидейные слова? Не хочу! Как простой гражданин хочу говорить прямо - у меня ситуация оптимизма не вызывает. Возможно, я ошибаюсь. Когда чиновники говорят, что это население виновато в дефиците товаров, что, все сметая, оно действует безграмотно... Послушайте, у населения паника, оно не знает, что делать и кому уже верить! И винить население в том, что валюты нет в обменниках... Впрочем, это уже другая история.

- А понимаете, как происходит финансирование видов спорта, когда одни - имеют преференции, другие - нет?

- Мне многое непонятно. Во что-то я вникаю, во что-то нет, потому что понимаю - истинного положения вещей все равно не узнаю. А что-то просто вызывает у меня удивление. Прочитал слова главы Минспорта Олега Качана о том, что спортсмены в случае неудачного выступления должны возвращать государству деньги, продавать машины, квартиры. Мезин должен шайбу зубами ловить, защитники с переломанными ногами-руками выходить... Несколько раз прочитал. Даже растерялся как-то... Скажите, кто тогда будет выступать за нашу любимую страну?

Много доводилось общаться с чиновниками от спорта других государств. Они, глядя на то, как развивается спорт у нас, порой задают вопросы и улыбаются. С другой стороны - спорту в Беларуси действительно уделяют много внимания. В общем, ситуация не ровная. Знаете, все, что я сейчас вижу и читаю, не только на тему спорта, - калейдоскоп, который взрывает мою голову. Хотя меня уже вряд ли чем-то можно удивить.

- Может, нам нужно пройти этот путь?

- Мы не устали идти к победам только через поражения? Нельзя ли идти к большим победам через малые? Часто слышу - у нас свой путь развития, особый, им и идем. А нельзя выбрать другой путь, которым уже прошли другие страны, чтобы совершить меньше ошибок?..

- Белорусы могут быть не только спортивными, но и умными...

- Почему могут? У нас сейчас много умных, активных, образованных людей - со своей гражданской позицией. Таким людям при возможности говорю «спасибо». Но я, например, продолжаю встречать таких инспекторов дорожно-патрульной службы, иллюстрирующих, как бы это сказать...

Как-то попалась на глаза статья Александра Куллинковича, лидера группы «Нейро Дюбель». В ней он, как мне кажется, очень точно привел образ белоруса, которого сегодня легко встретить на улице. Тогда было межсезонье, и Куллинкович написал, что это самодовольный человек в вязаной шапочке. Дословно не помню, но смысл таков. Смеетесь? Рисуется этот образ? Понимаете... Что еще сказать?..

- Кстати, гаишники вас узнают?