А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В результате крушения грузового лайнера Ан-12 погибли все члены экипажа: пилот-инструктор 1 класса Анатолий Сережкин, второй пилот 2 класса Алексей Волков, штурман-инструктор Олег Севастьянов, бортмеханик Александр Пашков, бортрадист Виктор Тюменцев, бортрадист Юрий Богдан, бортоператор Андрей Макаров, инженер Юрий Тюков, инженер Григорий Бондаренко.
Сегодня исполняется три года с момента трагической авиакатастрофы, унесшей жизни девяти человек - как гласит исторический календарь Агентства новостей «Доступ», 26 мая 2008 года на поле возле поселка Рощино (Сосновский район, Челябинская область) разбился транспортный самолет Ан-12, следовавший по маршруту Челябинск - Пермь.
Грузовое судно потерпело крушение через семь минут после взлета - в 20 часов 30 минут по местному времени. Экипаж перед аварией сообщил о задымлении и решении вернуться, чтобы произвести вынужденную посадку в аэропорту Челябинска. После неудачной попытки приземлиться с первого раза, при заходе на посадку во второй, самолет разбился. По словам очевидцев трагедии, пилоты совершили геройский поступок: ценой собственной жизни экипаж Ан-12 увел самолет как можно дальше от жилых домов и фабричных корпусов «Макфы».
В результате крушения грузового лайнера погибли все члены экипажа: пилот-инструктор 1 класса Анатолий Сережкин, второй пилот 2 класса Алексей Волков, штурман-инструктор Олег Севастьянов, бортмеханик Александр Пашков, бортрадист Виктор Тюменцев, бортрадист Юрий Богдан, бортоператор Андрей Макаров, инженер Юрий Тюков, инженер Григорий Бондаренко.
В октябре 2008 года комиссия по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета опубликовала отчет по результатам расследования авиакатастрофы. В нем эксперты МАК признались, что им так и не удалось выяснить причину возгорания в кабине самолета, которая стала одной из основных причин падения самолета.
Подобные заявления, в частности, привели к тому, что факт крушения Ан-12 был признан страховым случаем. В результате за разбившийся самолет авиакомпания «Московия» получила в общей сложности 27 млн. рублей компенсации. В свою очередь, компания «Макфа» сумела отсудить у «Московии» 3,5 млн. рублей - за упущенную выгоду: падая, самолет повредил линию электропередачи; в результате работа фабрики была остановлена на сутки.
В мае 2009 года в Сосновском районе Челябинской области на месте крушения грузового лайнера был установлен мраморный памятник девяти погибшим членам экипажа Ан-12, а в июле президент России распорядился наградить их Орденом Мужества. Посмертно.