А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Опыт гонщика – очень важный фактор в Монако. Ветеран Формулы 1 Рубенс Баррикелло провел здесь больше гонок, чем любой из его соперников. В интервью пресс-службе Williams бразилец с оптимизмом рассуждает о своих шансах в воскресной гонке...
Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в этом году в Монако?
Рубенс Баррикелло: Надеюсь заработать очки, и здесь у нас больше шансов, чем было в Барселоне, где очень важна аэродинамическая эффективность машины. К тому же, в Монако может произойти все, что угодно. Также важна квалификация, поскольку хорошая стартовая позиция позволяет сильно провести начало гонки.
Вопрос: Это ваш 19-й Гран При Монако. Надо полагать, секреты трассы вам известны...
Рубенс Баррикелло: Я здесь живу, и уличные гонки мне нравятся. Впервые приехав в Монако в 1993-м году, я осмотрел трассу и подумал, что здесь невозможно ездить на машине Формулы 1, – уж очень узко. Но гонка прошла, и это было здорово. Суббота нравится даже больше, чем воскресенье, потому что в квалификации есть настоящий нерв. Ты все время едешь совсем рядом с отбойниками.
Вопрос: Что требуется от машины, чтобы показать хороший результат?
Рубенс Баррикелло: Нужно, чтобы сцепление задних колес с асфальтом было максимально высоким, а шасси отличалось хорошим балансом. Если машина явно склонна к избыточной или недостаточной поворачиваемости, у вас будут проблемы, ведь барьеры очень близко.
Вопрос: Станет ли износ шин серьезным фактором в этой гонке?
Рубенс Баррикелло: Впервые в этом сезоне мы будем использовать резину SuperSoft, так что интересно посмотреть, как она себя поведет. До этого мы опробовали ее на зимних тестах в Хересе и Барселоне, и тогда она выдерживала один круг. Но здесь более медленные повороты, и боковые нагрузки не так велики.
И все-таки, только в воскресенье мы поймем, сколько она будет держаться, потому что состояние трассы постоянно меняется, по мере того, как на асфальт ложится слой резины.
Вопрос: Вы ожидаете, что в гонке будет много обгонов?
Рубенс Баррикелло: Обгоны для этой трассы нехарактерны, и трудно представить, что в этом году ситуация изменится, даже несмотря на систему DRS. Конечно, мы будет пытаться, но здесь очень узко.
В прошлом мы видели, как пилоты, пытаясь совершить обгон, просто врезались друг в друга. Скажем так: если здесь будут возможны обгоны, значит, они будут возможны везде!
Вопрос: В пятницу никаких заездов не будет: чем вы собираетесь заняться?
Рубенс Баррикелло: Буду работать с инженерами, стараясь улучшить машину перед квалификацией. И немного отдохну. Вообще я бы предпочел поработать на трассе и в пятницу, потому что этот гоночный уик-энд – самый длинный в году. Но не стоит так уж сильно жаловаться, ведь гоняться в Монако – одно удовольствие!