А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Себастьян Феттель одержал в Формуле 1 уже 14 побед, но пока в этом списке нет Гран При Монако. В предстоящие выходные немец наверняка постарается этот пробел, а пока поделился с журналистами BBC рецептом успешного выступления в княжестве.
«Это сложная трасса, где требуется все сделать без ошибок. Кроме того, крайне важны уверенность в своих силах и машина, которая вам нравится, – сказал немец. – Она не обязательно должна быть самой быстрой, главное – комфортно ощущать себя за рулем.
На этой трассе у пилотов есть шанс показать свои лучшие качества, хотя не все здесь настолько однозначно. Уик-энд довольно долгий, и если что-то беспокоит вас, нужно будет справляться с этим по ходу всех дней. Здесь требуется постоянная концентрация. Трасса узкая, зон безопасности почти нет, и чем более высокую стартовую позицию удастся завоевать в квалификации, тем выше шансы в гонке.
Благодаря шинам мы уже не раз видели в этом году безумные гонки, но пока не знаем, чего ожидать здесь и сколько будет пит-стопов».
При этом Феттель не считает отсутствие побед в княжестве фактором дополнительного прессинга: «Это не так. У Гран При Монако огромная история и богатые традиции, для меня станет огромной честью оказаться в списке победителей. Мы участвуем в споре за титул, и это более важная цель, но эта гонка очень много значит для меня как для пилота».
При этом Себу едва ли стоит рассчитывать на лёгкий успех. Поспорить с лидером сезона наверняка захотят и Марк Уэббер, ставший сильнейшим на городской трассе в 2010 году, и пилоты McLaren.
«Мы позитивно настроены накануне гонки, – заявил Дженсон Баттон. – Соперники по-прежнему очень быстры в квалификации, но в Монако обычно не бывает больших отрывов. Достаточно одной ошибки Red Bull – и мы обойдём их. Это особенная трасса, где важную роль играет механическое сцепление. И даже если мы уступаем Red Bull в плане аэродинамики, то с точки зрения механических компонентов весьма сильны».