А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Глок: "Нас ждет отличный, богатый на события уик-энд..."

Для Тимо Глока предстоящая гонка будет уже четвертым Гран При Монако в его карьере, а Жером Д'Амброзио впервые выйдет на старт на знаменитой уличной трассе за рулем машины Формулы 1. Разумеется, несмотря на разный опыт, оба пилота Marussia Virgin Racing испытывают воодушевление, поскольку, как всегда, Монако обещает стать одним из самых интересных этапов сезона...

Джон Бут: «После пяти гонок на специально построенных автодромах всегда приятно приезжать на городскую трассу, где гонщикам приходится преодолевать серьезные трудности, зато инженеры получают возможность блеснуть, добиваясь идеальных настроек шасси.

Как всегда, аэродинамика остается важным фактором, и в Монако требуется максимальная прижимная сила, но при этом инженеры должны уделить серьезное внимание настройкам ходовой части, учитывая специфический профиль поверхности трассы.

Механики должны быть готовы к любым неприятностям, которые вполне вероятны на этой извилистой трассе, и держать под рукой различные запасные узлы машины. Эта гонка требует дополнительной подготовки, и, поскольку в этом году она проводится через неделю после Гран При Испании, то команде приходится решать непростые задачи по логистике.

Никогда не знаешь, какие сюрпризы ждут тебя на этой трассе, где гонщикам очень важно максимально эффективно поработать на тренировках. Стоит пропустить одну из сессий, - и ты уже не успеешь качественно настроить машину к гонке.

Мы приняли решение использовать предыдущую версию выдувного диффузора; как и в Барселоне, Marussia Virgin Racing будет выполнять техническую директиву FIA, касающуюся регулировок двигателей. Реалистично оцениваея степень текущего отставания от команд середины пелетона, мы постараемся избежать ошибок и обеспечить финиш обеих машин».

Тимо Глок: «Хорошо, что в Испании обе машины Marussia Virgin Racing добрались до финиша, причем, результат был чуть лучше, чем мы ожидали, так что накануне Гран При Монако, одной из наших любимых гонок, заложена неплохая основа. В Монте-Карло каждый гонщик стремится выступить получше, но в целом там всегда весело и очень интересно.

Расписание уик-энда весьма плотное, поскольку мы принимаем участие в различных рекламных акциях и проводим много времени с гостями. И сколько бы раз ты ни выступал в Монако, эта гонка никогда не утратит волнительной привлекательности. Думаю, нас ждет отличный, богатый на события уик-энд».

Жером Д'Амброзио: «Я очень жду Гран При Монако, поскольку впервые буду принимать в нем участие. Гонка действительно особенная, и хотя я уже выступал здесь в GP2, удовольствие, которое ты получаешь, когда мчишься по узкой трассе вдоль отбойников за рулем машины Формулы 1, трудно с чем-то сравнить.

Меня ждет настоящее испытание: надо быть очень быстрым, и при этом нельзя допускать даже малейших ошибок. Отдельный интересный момент связан с использованием DRS в Монако. Не думаю, что эта система заметно облегчит обгоны, что связано с особенностями городского кольца, но у гонщика прибавится работы за рулем, и в любом случае создаст серьезные дополнительные трудности».