А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В ближайший уик-энд «Формулу-1» ждет самая престижная гонка в сезоне - Гран-при Монако. На узких улочках Монте-Карло мы наверняка увидим очередную ожесточенную схватку Red Bull и Mclaren, вот только совсем не исключено, что в реальную борьбу за победу в миниатюрном княжестве вступит третья сила. В команде Виталия Петрова Lotus Renault не скрывают, что не только хотят, но и могут выиграть Гран-при Монако.
Экономия превыше всего
Перерыв между гонкой в Барселоне и началом уик-энда в Монте-Карло (он традиционно начинается свободными заездами не в пятницу, а в четверг) составил всего три дня. Недостаточно, чтобы забыть об итогах Гран-при Испании. Надо сказать, итогах неутешительных для полпреда России в «Формуле-1». И дело даже не в финише на 11-м месте, вне очковой зоны, а о ходе гонки. В начале которой Виталий уверенно ехал на пятом месте, а очутился... Босс Lotus Renault Эрик Булье выглядел явно расстроенным и позволил себе покритиковать россиянина за нестабильность.
Гоночный инженер команды Алан Пермейн сообщил следующее: «Надо досконально проанализировать, почему на втором и третьем комплекте шин у Виталия возникли проблемы. К тому же, мы куда лучше могли проводить пит-стопы». Сам Петров жаловался на катастрофический износ резины и высказал, на первый взгляд, крамольную, но, весьма вероятно, здравую мысль- квалифицироваться очень высоко в нынешних условиях не только не полезно, но порой и вредно. Поскольку на пути к высокому месту на стартовой решетке расходуешь слишком много комплектов резины, и ресурса шин потом не хватает в гонках. А тот, кто не прошел во второй сегмент, на более свежих покрышках вполне способен прорваться далеко вперед. Так было с австралийцем Марком Уэббером, вскочившим на подиум Гран-при Китая.
А в Барселоне с последнего места на старте на итоговое восьмое место поднялся напарник Виталия Ник Хайдфельд. «Еще перед гонкой понимал, что Ник финиширует впереди меня»,- заявил Петров в Барселоне. Не исключено, что в будущем командные стратеги будут советовать гонщикам, к примеру, вообще не выезжать на свои попытки во втором или третьем сегментах. Экономия резины выходит на первый план.
Наполеоновские планы
Но в Монако все же ситуация несколько иная, там обгонять даже на более свежих шинах будет куда сложнее. Хотя пилот Ferrari Фелипе Масса и уверяет, что обгоны в «Формуле-1» теперь возможны и на улочках Монте-Карло. Вот только возиться с медленными соперниками все равно наверняка придется больше обычного. Поэтому высокое место в квалификации здесь по- прежнему актуально.
Неоспоримо и то, что болиду Lotus Renault R31 эта трасса по характеристикам подходит, пожалуй, больше всех остальных автодромов. В 2010-м Роберт Кубица стартовал в Монако с первой линии, а финишировал третьим. Кстати, владелец команды Жерар Лопес полностью исключил возвращение восстанавливающегося после аварий поляка в этом году в гонки. Из-за чрезмерных нагрузок. Но заявил о возможности появления Роберта в 2011-м за рулем Lotus Renault в свободных заездах. Сейчас в Монте-Карло и без Кубицы команда настроена сверхрешительно. «Нашей машине вполне по силам выиграть Гран-при Монако!»,- заявил на днях Булье.
Известный в недавнем прошлом французский пилот, а ныне посол марки Lotus Жан Алези также выразил уверенность в хороших перспективах Петрова и Хайдфельда, предположив появление кого-либо на подиуме. А обычно осторожный Виталий выразил надежду на одно из лучших выступлений в сезоне. Главное, не допустить ошибку и не разбить машину, как в квалификации год назад.
Льюис против Себа
С точки зрения диспозиции в чемпионате вряд ли что-то изменится. В стане Red Bull озабочены тем, чтобы не подпустить Mclaren. А их главные соперники, в свою очередь, рассчитывают на успешное преследование и начало погони за Себастьяном Феттелем. «На данный момент, единственный человек, который может что-то противопоставить Себастьяну, это я, притом на автомобиле, который не так же хорош, как болид Феттеля»,- не без оснований заявил британец Льюис Хэмилтон.
Сумеет ли Льюис по примеру Китая взять верх над Себом и в Монако? Далеко не факт, поскольку Red Bull трасса должна подойти. Даже Феттель вспомнил, что в 2010-м команда выступила на этом этапе неплохо. Причем Себ явно скромничает, Уэббер и Феттель принесли тогда Red Bull победный дубль. Разве что молодой немец уступил напарнику, о чем не хочет нынче вспоминать. Что касается Ferrari, то после провала в Барселоне в Скудерии наконец-то были сделаны выводы- с поста технического директора уволен итальянец Альдо Коста. Но вряд ли мы увидим быстрый позитивный эффект от такого увольнения.