А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сергей Мещеряков: У ФНЛ - огромная аудитория

Директор информационного департамента ФНЛ подвел итоги Общего собрания членов ФНЛ.

Документы, принятые на недавно состоявшемся Общем собрании членов ФНЛ, являются важной составляющей развития лиги в ближайшее время. Именно так сформулировал их значение директор информационного департамента ФНЛ Сергей Мещеряков, которого портал OneDivision.ru попросил прокомментировать очередные программные решения клубов.

- Сергей Анатольевич, в чем суть принятых на собрании новшеств?
- Анализ деятельности лиги с момента ее основания не оставил сомнений в том, что ФНЛ - на верном пути. К поставленным целям уже сделаны серьезные шаги. Теперь необходимо планомерно улучшать те стороны работы, которые позволят проекту стать по-настоящему привлекательным для любых партнеров.

- Что имеется в виду?
- За первые десять сыгранных туров первенства мы убедились в том, что зрительский интерес к матчам ФНЛ не просто существует - он поступательно растет. И в определенном смысле этот интерес превосходит ожидания. Вопреки отдельным скептическим прогнозам, на стадионы в будни ходит больше болельщиков, чем в выходные - статистика на это красноречиво указывает. Средняя посещаемость дивизиона уже выросла примерно на 2 тысячи в сравнении с прошлым годом. Трансляции в Интернете смотрят очень хорошо - около десяти тысяч пользователей на каждый матч. Но больше всего радуют рейтинги телетрансляций на канале «Россия-2» - они почти не уступают аналогичным показателям РФПЛ. А недавний матч «Динамо» Брянск - «Нижний Новгород» просто побил все рекорды: его смотрело едва ли не большее число зрителей, чем встречи «середняков» премьер-лиги. И это при том, что наши матчи далеко не всегда показывают в удобное время. Таким образом, охват аудитории в стране у двух лиг сопоставим. ФНЛ - это важный сегмент российского футбола, со своей огромной армией поклонников. Это необходимо оценить и правильно использовать.

- Вы упомянули неудобное время трансляций на ТВ. Кроме того, матчи некоторых клубов ВГТРК пока обходит стороной. Что-то возможно изменить в лучшую сторону?
- Следует иметь в виду, что ВГТРК на данный момент на проекте «ФНЛ» ничего не зарабатывает. Мы только начинаем полноценное сотрудничество, и должны быть признательны Основному вещателю хотя бы за то, что есть. Нас показывают пока в то время, которое свободно в сетке вещания. При выборе матча учитывается и часовой пояс региона, и технические возможности стадиона, и потенциальная аудитория матча. Именно поэтому пока так неравномерно представлены в трансляциях клубы лиги. Но ВГТРК видит перспективу, мы тоже. Со временем все изменится. Но к этому нужно идти поступательно и совместно с самими клубами. Ведь клубы в первую очередь должны быть заинтересованы в том, чтобы их показывали на ТВ.

- Что планируется сделать в этой связи?
- На Общем собрании не случайно принят новый Технический регламент Первенства России. Он касается деталей организации матчей - здесь есть что улучшать. Особое внимание уделено взаимодействию со СМИ, в частности, с ТВ. Телевидение - ключевой инструмент в привлечении спонсоров и партнеров. Теперь окончательно ясно, что аудитория у ФНЛ обширна. Следовательно, пора поработать над качеством показа матчей. В этом направлении клубы и Основной вещатель объединят свои усилия. То же самое касается и Интернет-трансляций: портал OneDivision.ru проводит большую работу, но без содействия клубов не обойтись. Собрание приняло и другие документы. Например, Положение о делегате. Практика показала, что для совершенствования организации матчей недостаточно усилий инспектора - он вынужден в большей степени фокусировать внимание на вопросах судейства. Надзор за соблюдением других норм Регламента в ходе проведения игры с весны 2012 года будет осуществлять делегат ФНЛ. Тем же самым спонсорам - и существующим, и потенциальным - важно знать, что все договоренности с ними четко соблюдаются на каждом стадионе лиги. Решению этих же задач посвящен и утвержденный Коммерческий регламент.

- Есть ли еще судьбоносные решения?
- Отмечу приз справедливой игры, учрежденный ФНЛ. На самом деле, это большой прорыв. Дело в том, что система подсчета рейтинга Fair Play существует давно, но ранее итоги этих подсчетов не находили какого-то внятного выражения. Суть в том, что баллы в рейтинге начисляются исходя из количества желтых и красных карточек, полученных командой, а также исходя из оценки поведения зрителей. ФНЛ хочет стимулировать клубы и их болельщиков на то, чтобы футбол в большей степени стал зрелищем - и на поле, и на трибунах. Лучший по итогам сезона клуб в номинации «Фэйр-плей» получит от спонсора этой акции денежную сумму, которую можно использовать на организацию перфомансов, например. В ФНЛ все должно быть красиво и честно.

- Кстати, что же в отношении одного из больных вопросов - судейства?
- Напрямую влиять на уровень работы арбитров лига не может. Но проблема качества судейства отдельных матчей существует, и ФНЛ участвует в ее решении. Руководство лиги находится в постоянном контакте с Департаментом судейства и инспектирования РФС. Неслучайно возглавляющий его Андрей Будогосский выступил на Общем собрании ФНЛ с подробным комментарием ситуации. Были не только обозначены болевые точки, но и методы их устранения. Члены ФНЛ остались удовлетворены упомянутым докладом - и это тоже едва ли не впервые. Так что в этом вопросе тоже есть движение вперед.