А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В 2011 году на ремонт самарских дорог выделена беспрецедентная сумма - 1 млрд. 676 млн. 420 тыс. рублей.
Из них 679 млн. из городского бюджета, 117 млн. - из областного и 880 млн. - из федерального. На эти деньги собираются продолжить реконструкцию улицы Солнечной от 22 Партсъезда до 8-ой просеки. Эта работа была прервана и два года не проводилась.
Для окончания реконструкции нужно 404 млн.рублей. В этом году на Солнечную потратят 170 млн. Работы начнутся с 1 июня. В планах закончить все до конца 2012 года. Подрядчиком, который выиграл аукцион, стал ООО «21 век». Этот подрядчик собственно и начинал реконструкцию.
Также в этом году планируется соединить Солнечную с улицей Георгия Димитрова. Стоимость проекта 108 млн. рублей. - На дороге от онкоцентра до Димитрова работа очень сложная, потому что там проходит очень много коммуникаций. Есть объекты недвижимости, попадают гаражи, стоянки. Но, тем не менее, в этом году мы планируем эту работу завершить. Я думаю, что до ноября мы откроем проезд. И, фактически, в городе появится дублер улицы Ново-Садовой. И, естественно, интенсивность движения там снизится, - рассказал руководитель Департамента благоустройства и экологии Евгений Реймер.
На ремонт дорог местного значения в 2011 году выделены субсидии из федерального бюджета - 293 млн. рублей. К этой сумме прибавится из городского бюджета еще 15,5 млн. рублей. На эти средства будут сделаны три улицы в поселке Зубчаниновка: Зубчаниновское шоссе от Физкультурной до Аэропортовского, улица Литвинова от Земеца до Макаренко и улица Макаренко от Литвинова до Транзитной. По этим участкам идет интенсивный поток транспорта. Фактически это выезд из города.
Улицу Самарскую ранее планировалось отремонтировать от Полевой до Пионерской, но теперь это решено сделать только до Ульяновской. Корректировка произошла из-за того, что в этом году на участке от Полевой до Ульяновской начнет действовать строительная площадка метро.
А на оставшемся куске проведут только ямочный ремонт. А освободившиеся средства пока планируется потратить на ремонт трех зон: улицы Полевой от Мичурина до Молодогвардейской, улицы Молодогвардейской от Маяковского до Вилоновской и проспекта Масленникова от Московского шоссе до Ново-Садовой.
Беспрецедентные средства выделены на ремонт внутриквартальных дорог - 820 млн. рублей. Из них 586,9 млн. рублей - федеральная субсидия, и по 117 млн. рублей выделили бюджеты города и области. На эти средства будут сделаны асфальто-бетонные покрытия внутридомовых проездов и подъезды от магистралей к проездам вдоль многоквартирных домов. Средства были разбиты на 4 лота.
Подрядчики: ООО «Русич», ООО «21 век», ООО «Стройсервис» и ООО «Спецстрой». Работы во всех 9 районах города начнутся с 1 июня. Карточный ремонт (картами более 50 погонных метров) дорог местного значения запланирован на сумму в 268 млн. рублей. Деньги пройдут через малые дорожные хозяйства. На них починят 350 тыс. кв. метров неисправного дорожного полотна. - Есть четыре причины, почему сложилась такая чрезвычайная ситуация с дорогами.
Во-первых, в течении последних 12 лет постоянный недоремонт дорог. А это 7 миллионов квадратных метров, то есть практически вся улично-дорожная сеть городского округа. Я имею в виду только магистральные дороги, без внутриквартальных. Второе - в прошлом году были не в полном объеме выполнены работы по заливке трещин и швов. И весной при таянии снега вода проникла в трещины, в поры. Метеоусловия были такие, что много раз чередовалась минусовая температура ночью и плюсовая днем.
И поэтому происходили разрушения. В-третьих, в связи с тем, что не соблюдались межремонтные сроки ремонта дорог, то практически 80% верхнего слоя асфальта изношено. Слоя износа нет и поэтому нарушен рельеф. И те решения, которые должны были осуществлять отвод воды с поверхности, были нарушены - на дорогах появились просадки, что усугубило картину.
И в-последних, в этом году зима нам подарила большой запас снега и была затяжная весна, таяло все долго. Вот поэтому мы имеем то, что имеем, - прокомментировал Евгений Реймер.Работу по карточному ремонту сейчас ведут пять бригад, в основном в ночное время. В Департаменте благоустройства и экологии утверждают, что 41% задач уже выполнен - это 150 кв. метров. Закончить эти работы планируется до 1 июля.