А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По мнению Дэвида Култхарда, пора прекращать разговоры о неэффективности новых правил, которые Формула 1 получила в этом году. Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор ВВС предлагает свой взгляд на Гран При Испании и делится ожиданиями по поводу гонки в Монако...
Дэвид Култхард: «Как и в Китае, где Льюис Хэмилтон догнал и за пять кругов до финиша обошел действующего чемпиона мира, в Барселоне тоже никто не мог точно сказать, чем закончится гонка. А ведь мы как раз и хотим, чтобы Гран При проходили непредсказуемо, верно?
Я думал, что и в Испании повторится то, что произошло в Шанхае, но на этот раз Себастьян провел финальный отрезок безукоризненно, грамотно обращался с шинами и в итоге выиграл.
В McLaren, наверное, теперь укоряют себя за то, что не сделали высшую передачу на его машине чуть "длиннее". На старт-финишной прямой Льюис раскручивал двигатель до предельных оборотов, и, не исключено, ему удалось бы обогнать Себастьяна, если бы он мог более эффективно использовать седьмую передачу.
Не факт, кстати, что это была ошибка в расчетах. Подбор передаточных чисел – всегда компромисс. Одно дело, когда ты выезжаешь на квалификацию с 10 кг топлива в баке, и на ней стоит новая мягкая резина. А когда ты стартуешь в гонке со 160 кг топлива, да еще на прикатанных шинах, – это уже другая ситуация, и тут нет единственно верного решения, которое однозначно подходило бы для обоих случаев.
В любом случае, мы увидели захватывающую борьбу, – и это вселяет оптимизм, ведь раньше гонка в Испании была одной из самых скучных в календаре. Если уж новые правила сработали на Circuit de Catalunya, то хочется верить, что и в Монако будет интересно, хотя гонки на знаменитой трассе редко бывают богатыми на события. Беспокоит другое: не слишком ли Формула 1 теперь похожа на шоу?
На этой неделе будет много комментариев о том, что сочетание узких извилистых улиц Монако с новыми, быстро изнашивающимися шинами Pirelli и системой DRS, может оказаться слишком опасным.
Я понимаю, почему большинство гонщиков хочет, чтобы в Монако был наложен запрет на использование управляемого заднего крыла: отбойники там очень близко, и цена малейшей ошибки очень высока. По крайней мере, FIA согласилась подумать о запрете на применение DRS в туннеле, и это, кажется, вполне здравый компромисс. Ведь в квалификации, где гонщик использует систему по своему усмотрению (в отличие от самой гонки, когда на трассе отводится особая "зона DRS"), кому-то наверняка захочется активизировать крыло в туннеле в попытке заработать более высокую стартовую позицию.
Но поскольку от этих шин в большом количестве разлетаются фрагменты резины, то отклонение от основной траектории в этом ограниченном пространстве может обернуться настоящей катастрофой. Поэтому соблазна лучше избежать.
Если не говорить о проблеме безопасности, то я ожидаю воскресную гонку с нетерпением: какие драмы произойдут на этот раз? Хотя, по-моему, любые смены позиций будут больше связаны с шинами, чем с использованием DRS. Их влияние на интригу в этом году трудно переоценить.
В Барселоне многие недоумевали, каким образом Фернандо Алонсо, вышедший в лидеры после первого поворота, к финишу проиграл победителю гонки больше круга (кстати, ехал он великолепно, а старт вообще был одним из самых дерзких из всех, что я когда-либо видел в Формуле 1). Но такова цена компромисса, который являют собой новые шины.
Ferrari пришлось расплачиваться за то, что ее инженеры не смогли добиться эффективной работы от жестких шин. Теперь команда надеется, что в Монако, где будет использоваться супермягкая резина, ей удастся выступить более конкурентоспособно.
А бороться есть за что. После очередной победы Себастьян увеличил отрыв от Льюиса Хэмилтона до 41 очка, хотя в Испании McLaren почти не уступали в скорости Red Bull, а следующие две трассы – Монако и Монреаль – подходят МР4-26. Но достаточно одного схода, и картина заметно переменится...»